Что нужно получить на выходе:
Логотип на русском и английском языке. Должен содержать название бренда ПСМ/ PSM и какой-либо символ.
Подбробная информация о компании:
1. Название компании
Промышленные силовые машины
Сайт: http://www.powerunit.ru
Профиль деятельности: машиностроение. инжиниринг и производство специальной техники на базе дизельного двигателя .
Отличительные черты компании: полностью частный машиностроительный бизнес, основан в Ярославле в 2005 году.
Идея компании: разрабатывать и производить современную технику, адаптированную для российских заказчиков. Делать ставку именно на развитие инжиниринговых и производственных активов.
2. Бренд ПСМ (транскрипция Пэ Эс Эм)
3. Название на латинице PSM (имя компании и бренда совпадают) (транскрипция Пи Эс Эм)
4. Ценности компании
Интеллектуальные ресурсы Команда Инжиниринг Качество Технологии Лидерство
5. Принципы компании
Непрерывное развитие Честность и открытость Эффективность Внимание к клиенту
6. Миссия и цели
Миссия: возрождение российского машиностроения
Цели: Лидерство на рынке России и экспансия на рынки СНГ, Азии, Африки, Латинской Америки, Восточной Европы. Планомерное развитие производства. Разработка качественно новой техники.
7. Что отличает нас от конкурентов
Гибкость в работе Широкая продуктовая линейка Хороший клиентский сервис и налаженная техническая поддержка заказчика Инжиниринговые возможности Реальное производство Большой опыт работы
8. Целевая аудитория
Клиенты: уровень среднего и высшего менеджмента, люди, принимающие решение о закупках оборудования.
Партнеры: Уровень директора по развитию бизнеса и/или территорий Инвесторы и стратегические партнеры: банки (руководители корпоративного направления), инвестиционные компании, руководители профильных департаментов в государственных структурах (уровень от губернатора до директора департамента промышленности)
Описание питча:
Логотип должен содержать буквы ПСМ + какой-то знак/символ. Главное, что он должен отражать - сочетание серьезности и надежности (у нас крупная производственная компания) с амбициозностью, яркостью, смелыми идеями.
Образ нашей компании у целевой аудитории - это своеобразный "локомотив" рынка. Компания постоянно создает что-то новое, генерирует новые идеи, продукты, изменяется внутри. Мы задаем темп и тон на рынке, такие креативные и увлеченные, очень динамичные и современные.
С другой стороны, компания имеет репутацию серьезного и солидного машиностроительного предприятия, производителя качественной техники.
Хочется, чтобы логотип сочетал в себе серьезность и опыт с развитием и креативностью.
Наши заказчики очень разные люди, в основном это средний и высший менеджмент, лица, принимающие решение о закупке техники. На 99% мы работаем в b2b сегменте, люди приобретают нашу продукцию не для личного пользования, а для своего предприятия. Здесь важно понимать, что у клиента есть довольно жесткий расчет и определенные установки и процедуры компании, в которой он работает. Поэтому нам как компании важно запоминаться и отличаться от других. Среди наших конкурентов множество транснациональных корпораций, всемирно известных брендов. Мы должны выделяться и отличаться от них.
Выделяемся мы еще еще и тем,что сами создаем технологии, разрабатываем инновационные продукты. И при этом сами же их производим.
10. Логотип ПСМ сегодня
Существующему логотипу уже 10 лет, он очень сложный, непонятный, много тонких ломаных линий. Кроме того, воспринимается как устаревший, выполненный в стилистике советской промышленности. Сочетание цветов тоже не оптимальное.
Что нравится в текущем логотипе:
Есть название бренда – ПСМ Цветовая гамма российского флага Есть скрытая «фишка» - силуэт основного продукта компании (правда, большинство людей считает, что это очертания завода)
Что не нравится: Устаревший стиль (напоминает логотипы советского времени) Сложность и перегруженность (много тонких линий и мелких букв) Выбранные оттенки синего и красного плохо сочетаются, неприятны для восприятия Не запоминается
Что нужно сохранить: Обязательно буквы ПСМ (шрифт и цвет могут меняться) Что нужно убрать: Полное название компании
Цветовая гамма Желательно сохранить сочетание цветов белый/синий/красный – сигнал о принадлежности к России. Оттенки и степень доминирования того или иного цвета на усмотрение дизайнера. Возможно также использование серого/ металлического цвета.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: http://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа