На основе имеющегося у нас логотипа нужно разработать фирменный стиль (см. логотип в прикрепленном файле "логотип")
Goup.ru – сайт с вакансиями. Мы помогаем работающим специалистам найти что-то лучшее: больше з/п, выше должность, более комфортные условия, работу ближе к дому и т.п.
Наша целевая аудитория:
Недавно размещали Питч на разработку логотипа. Спасибо еще раз всем участникам! Было действительно очень трудно определить победителя. Мы остановились именно на этом логотипе, потому что он несет в себе именно те эмоции, которые мы ждали, отражает идею позитивных перемен в жизни -"Иди вверх", "Добейся лучшего", "Стань лучше", "Развивайся", "Не стой на месте" ...
Чего мы ждем от фирменного стиля?
Нам необходим фирменный стиль, который будет вызывать позитивные эмоции - «нотку жизни», позитивных перемен, веру в возможность достижения результатов.
Важно, чтобы от фирменного стиля оставалось общее впечатление: позитива, желания действовать, «идти вверх»!
Самое основное, что мы от Вас ждем — это Разработка узнаваемых элементов фирменного стиля, все остальное будет следствием основной идеи.
Что имеется ввиду? Многие компании пытаются везде «пиарить» свой логотип, тем самым думая, что их лого — это единственная, вещь, которая может ассоциировать их рекламные материалы, офисные принадлежности, одежду и т.п. с их компанией. Другие же, используют цвета, форму, элементы как самостоятельные единицы фирменного стиля. Как пример, компания Билайн — если видишь черно-желтую полосатую вещь, то ты сразу понимаешь, что это Билайн... Гениально! )) И так как изначально «Bee»=пчела, то тут алгоритм действий понятен — горизонтальные чередующиеся полосы на всем, на чем только можно... )
В нашей ситуации «GO UP» = Иди вверх. Использовать желто-бирюзовые полосы можно, но желательно не одинаковой толщины, чтобы не было аналогии с Билайном.)) Можете каким-то образом обыграть восклицательный знак... Вариантов очень много!
Цветовое решение: Предпочтительно использование цветовой гаммы логотипа.
Сайт находится в процессе доработки, дизайн будет изменен в соответствии с фирменным стилем (не обращайте сейчас на сайт никакого внимания).
1. Фирменные ежедневники А5 (это приятный и полезный бонус нашим работодателям: HR-менеджерам и руководителям отделов. Мы хотим, чтобы клиенты могли их использовать с удовольствием) 2. Рубашки с галстуком муж/жен (это фирменная одежда для промоутеров и наших сотрудников) см. примерный фасон в прикрепленных файлах («рубашка 1» и «рубашка 2») 3. Оформление ноутбука и сумки для него
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51