Техническое задание на разработку логотипа для проекта«СЕЛЬПО»Проект направлен на поставку в Москву высококачественной фермерской продукции из заповедных уголков России (мясо, птица, рыба, молочная продукция, яйца, соленья, мед)Основные требования к логотипу:- современность и стильность. Необходимо наполнить «старинное» название современными дизайнерскими решениями, так, чтобы на контрасте создавался эффект стильности логотипа и высокая запоминаемость (в качестве примера «Винзавод», «Флакон» и т.д).- выразительные средства логотипа должны вызывать доверие к истории происхожения фермерского продукта, в прямую или ассоциативно намекать, что это из доставлено из заповедных уголков России, что в целом вызывает доверие покупателя к качеству фермерского продукта- логотип должен ассоциироваться с качеством и экологичностью продукции, смотреться достаточно дорого. т.к. продукция предназначается для покупателей с высокой покупательской способностью- ядро целевой аудитория продукции проекта имеет широкую возрастную вилку от 30 до 60, поэтому дизайнерские решения должны быть понятны разным поколениям потребителей- логотип будет использоваться для изготовления наклеек на упаковку из крафт-бумаги, поэтому выбранные цветовые решения для логотипа должны ярко и эффектно смотреть на коричневом фоне некрашеной крафт-бумаги.В самое ближайшее время логотип необходимо будет адаптировать:- для изготовления наклеек разной формы для упаковки- для оформления тары для продукции (лотки для яиц, бутылки для молока и т.д.)- для использования на сайтеКроме того:- необходимо разработать пиктограммы, обозначающие различные категории продуктов (свинина, говядина, куры, индейка и т.д.) в той же стилистике, что и логотип и разработать брендированные наклейки с этими пиктограммамиРекламные средства в дальнейшем – упаковка, наружная реклама, различная полиграфия и т.д.Дополнительная информация- ЯДРО целевой аудитории: жители Москвы и Московской области, средний возраст 30-60 лет, в большинстве своем семейные, потребители с высоким и средним уровнем дохода, род занятий: топ-менеджеры, собственники и руководители среднего бизнеса, умственный труд и технические специалисты- места распространения брендированной продукции проекта: доставка на дом, холодильники в подъездах, ресторан фермерской кухни, в будущем - розница.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51