Наша компания «Ледо» занимается обслуживанием и производством катков. В Москве у нас есть небольшая сеть катков. Мы также можем построить катки в любой точке страны и мира, являемся одним из лидеров по производству холодильных комплексов в России.
Помимо того, что мы строим катки, сдаем в аренду оборудования и обеспечиваем эксплуатацию крытых и открытых катков, мы предоставляем для наших катков квалифицированных тренеров по хоккею или фигурному катанию, стараемся популяризировать эти виды спорта. И наш новый бренд должен аппелировать не столько к частным и корпоративных клиентам (торговые центры, организаторы развлекательных и спорт. мероприятий на льду, государственные структуры, прочее.), сколько к обычным людям: тем, кто непосредственно приходит и катается.
Целевая аудитория
Это в основном молодые люди от 18 до 40, которые заботятся о здоровье, и досуг проведут лучше с пользой, а не в баре. Родители, которые 50/50 приводят своих детей на фигурное катание и хоккей, все они любители зимних видов спорта. Один час катания стоит от 150р для детей и от 250р. для взрослых; есть также желающие, которые арендуют полностью каток для себя или для своих детей. Цена входного билета является средней, поэтому мы хотели бы создать бренд для среднего класса.
Наш старый логотип с собакой создавался, когда наша компания о бренде еще и не думала. Теперь нехватка фирменного стиля стала более ощутима, и мы хотели бы идти в ногу со временем, показать качество нашей работы и наши ценности.
Имидж
Учитывая, что мы на рынке 10 лет необходимо "обновить" нынешний логотип, т.к. большое кол-во предложенных интересных вариантов не вызывают ассоциации со старым логотипом и компанией в целом.
1) Собачку - главного героя логотипа и талисмана компании необходимо сделать более похожей на собаку, а не на, скажем, волка =) Придать логотипу динамики, движения (сделать так, что, собака как будто проносится на коньках мимо текста логотипа или подъезжает к нему на большой скорости)
2) Поменять шрифт
3) Попробовать поиграть с задним фоном
Что вы хотите получить на выходе от дизайнера?
1. Лого. При создании хорошо его сочетать с сайтом, кот. еще в разработке www.new.rusled.ru
2. Канцелярия:
3. Сувенирная продукция — серия предметов и подарков, которые мы бы могли дарить корпоративным клиентам, и клиентам на льду
4. Рекламная продукция
5. Минимальное руководство по фирменному стилю, где важно предоставить основные критерии использования лого, цвета, сетку для оформления буклетов, шрифты.
Для определения победителя будет достаточно логотипа, пару канцелярских носителей и идеи для сувенирной продукции.
Все элементы фирменного стиля должны создавать впечатление, что мы современная, молодая, креативная и одновременно спортивно-ориентированная команда; то, что полагается получить корпоративным клиентам (бланк, личную визитку) — серьезность намерений и качественное делопроизводство.
Было бы удобно, если бы новый стиль сочетался или мог быть легко применим к нашему сайту new.rusled.ru который сейчас находится в разработке.
Где будет размещаться лого?
В СМИ, в рекламных проспектах, во внутренней документции, на сувенирной продукции и униформе сотрудников компании, пр. Таким образом, нужно предусмотреть чб версию, инверсию, вариант для экрана и сайта (можно с эффектами) и вариант для печати и шелкографии.
Мы Мария и Олег будем следить за проектом и ответим на все вопросы. Всем желаем спортивного интереса и творческих идей. Успехов!
1.Лого. При создании хорошо его сочетать с сайтом, кот. еще в разработке(new.rusled.ru). 2. бланк A4 3. визитка 4. бейдж сотрудника 5. фон для презентации Power Point 6. фирменная форма (как правило это жилетка) 7. наклейки 8. Сувенирная продукция — серия предметов и подарков, которые мы бы могли дарить корпоративным клиентам, и клиентам на льду 9. Лейаут, основные правила оформления листовки 10. Минимальное руководство по фирменному стилю
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51