О нас: Концепция сети бутиков Этажи - мода должна быть максимально приятной, удобной, красивой. Мы сосредоточились не на одном каком-то образе, а на разнообразии лиц и стилей. Наши клиенты – это люди, которые любят и хотят выглядеть красиво, стильно и уместно одетыми. Мы существуем с 1996 и за это время разрослись до 5 бутиков, в которых представлены одежда, обувь и аксессуары, для мужчин и женщин. Марки представленные в сети: ANN DEMEULEMEESTER, ANTONIO MARRAS, MAISON BOHEMIQUE, GIAMBATTISTA VALLI, LANVIN, MAISON MARTIN MARGIELA, MARNI, STELLA MC'CARTNEY, ALEXANDER TEREKHOV, KENZO и др. Внутри сети существует разделение по сегментам: PREMIUM + (бутик Этажи First и монобренд Kenzo) . Основной акцент в них делается на мировые бренды, которые создают более молодежную одежду «для улицы». Например бренды: AMI, Walk of Shame, MSGM и тд LUX (бутики Этажи, Этажи White, монобренд Barbara Bui). Здесь представлена модная, но нерастиражированая одежда, более высокой цены. Например: Lanvin, Maison Bohemique, Balmain и тд
Целевая аудитория: Мужчины и Женщины, со средним уровнем дохода от 55.000 (для Premium) и высоким от 120.000 (для Lux). В основном, занимаются интеллектуальным трудом. Желание выглядеть дорого, важно быть в тренде. Потребность в самовыражении и готовность платить за индивидуальный стиль.
Что необходимо: Необходимо получить фирменный знак. Знак может быть выполнен в виде абстрактной формы или символической иллюстрации товаров/услуг предлагаемых нами. Необходим графически простой символ, который должен легко считываться и запоминаться. Простота необходима и в цветовых решениях (вся символика сети черно-белая). Фирменный знак должен прочно ассоциироваться с компанией. Задача: улучшить эффект идентификации компании. Знак будет использоваться как с логотипом, так и как самостотельный элемент идентификации, например в печатной продукции или в интернет.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51