Бюро путешествий Верина - туристическое агенство, работаем в РФ и Чехии.
Основные направления деятельности:
- маршруты и идеи путешествий (гастрономические, винные, сезонные, тематические);
- речные и морские круизы;
- спа-отдых, термальные курорты и санаторное лечение по всему миру;
- аренда вилл и апартаментов;
Сопровождаем свою работу полным спектром услуг, от формирования пакета документов на визу до сопровождения во время путешествия. По факту бронируем все по желанию клиента:
Предпочитаем организацию индивидуальных путешествий или камерных мероприятий (до 30 человек).
Основную миссию своей компании вижу в доставлении клиенту 100% радости отдыха и избавлении его от утомительной организации и рутинных процессов переговоров и бронирования, знакомство людей с интересными местами и проектами;
Наше деловое кредо - качество. Поэтому мы редко работаем с дешевыми проектами и, наоброот, не работаем с нарочито "богатыми". Но мы всегда найдем возможность сэкономить деньги клиента там, где это возможно.
Наша целевая аудитория: люди от 30 до 65 лет, достаток средний и выше среднего, одинокие путешественники, среднего возраста пары, семьи с детьми, пожилые состоятельные люди, успешные люди, привыкшие к консьерж-услугам, чаще женщины, чем мужчины.
Чего я жду от фирменного стиля?
Нам необходим фименный стиль, который будет вызывать доверие, желание приобщиться к прекрасному, вернуться.
Визитки должны быть необычными и запоминающимися, легко находиться среди остальных, всегда под рукой в эсктренной ситуации. Необходима общая визитка с контактной инфомацией.
Фирменный бланк для деловых и информационных писем, переписка не только с клиентами, но и с партнерами. Контактная информация обязательна.
Флаера необходимы для позиционирования и донесения информации до целевой аудитории, распространяться будут в отделах индивидуальных услуг банков, спа-центрах и рекреационных зонах спортивных клубов, возможно в ресторанах и отелях нашей партнерской программы. Контактная информация обязательна.
Конверты для документов клиента - неотъемлемая часть нашей работы, своеобразная упаковка наших абстрактных услуг. Мы хотим, чтобы клиенты могли их использовать с удовольствием и не один раз, это то, что они уносят от нас с собой и то, что они возьмут с собой в путешествие. Контактная информация обязательна.
Бирки на чемоданы и стикеры для багажа - это приятный и полезный бонус клиенту, страховка на случай пропажи, бирки продукция многоразовая. Оба этих элемента должны содержать пустые поля для контактной информации клиента: ФИО, телефон, электронная почта.
Цветовое решение:
Предпочтительно придерживаться цветовой гаммы, используемой в логотипе, можно использовать не шокирующие контрастные цветосочетания.
Цветочные, растительные, акварельные мотивы приветствую.
Так как мы предлагаем все возможные направления и путешествия, у нас довольно разнородные и разноцветные картинки в социальных сетях и на сайте, постоянно меняющаяся колористика, настроение, стиль.
Поэтому собственный фирменный стиль должен как-то все это многообразие примирять и объединять, гармонично и ненавязчиво. И в то же время не сливаться и не контрастировать.
В создании фирменного стиля используем версию логотипа латиницей, визитки и флаеры желательно и в киррилическом варианте.
Сайт (в процессе доработки и заполнения) buroverina.com
Шрифт philosopher
Контакты можно использовать с сайта, на визитках должен быть ещё русский телефон +79184416964
Визитка Фирменный бланк Информационный флаер А6 Конверты для документов клиента Бирка на чемодан Стикер для багажа
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51