Я креативщик, я занимаюсь игрофикацией (gamification) - это означает использование игровых механик в бизнесе. Игрофикация ставит целью чтобы онлайн-обучение было интереснее, чтобы пользователь быстрее разобрался в сервисе, чтобы надолго стал лояльным, мотивированным, регулярным пользователем.
Всем знакомый пример игрофикации в обучении - это LinguaLeo (www.lingualeo.ru)
Почти все приложения для занятия спортом тоже игрофицированы. Игрофикация может быть и очень деловой, прагматичной, например в банках или в работе с сотрудниками, так же может быть веселой и легкомысленной, когда речь идет об обучении скучным вещам или нацелена на офисных работников.
Есть много примеров в самых разных областях (в банках, в маркетинге, в управлении сотрудниками) - http://www.yukaichou.com/gamification-examples/gamification-stats-figures/
Логотип для b2b. Типичный мой заказчик - руководитель компании, иногда маркетолог или продакт-менеджер. Он подходит к своей работе серьезно и творчески, все время ищет новые, экспериментальный идеи сделать свой продукт интереснее для пользователей. Я не пытаюсь заигрывать с ним лично (визитка для него), но я хочу его убедить, что пользователи приложения (или онлайн-сервиса или сотрудними компании) будут в восторге от того, что мы сделаем вместе. За дополнительной информацией загляните на сайт: www.gamification-now.ru
Темы, которые близки к игрофикации: design thinking, infographics, flipped classroom, mooc, edutainment
Что важно понимать и чтобы клиенты понимали, когда видели логотип:
Соответственно, все логотипы, похожие на "бренды детских игрушек" или безжизненные изящные формы буду тут же отклонять. Никаких пакманов, пикселей, роботов, солнышек.
В дизайне мне нравятся рукописные шрифты, flat design, рисованные иллюстрации, комиксы (см. приклепленные документы). Это не требования, просто близкие референсы.
Очень хорошо, когда найденную идею можно использовать и в других формах, например как показано здесь: http://www.godesigner.ru/pitches/viewsolution/136543
Логотип для визитки (в первую очередь), также для размещения на сайте, использования в презентациях, на сайтах в графе "партнеры" (важно, чтобы читался, выделялся). Ориентация скорее горизонтальная (вертикальные на сайтах всегда ужимают).
На логотипе вижу 2 фразы:
--------------
Gamification Now!
Игровые механики в бизнесе
------------------
Также там может быть рисунок, метафорически раскрывающий суть
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51