Открывается новая туристическая компания в Крыму.
Услуги компании: бронирование отелей, пансионатов, санаториев, организация мероприятий (бизнес и развлекательных), создание и продажа туров, экскурсий, авиа и жд билетов. То есть полный спектр тур. услуг в республике Крым. В компании будут работать профессионалы, которые хорошо знают регион и свою работу. Цель компании - быть максимально технологичной, современной, креативной, профессиональной, надежной. Основным направление бизнеса хочется сделать бизнес туризм, но несмотря на это предлагаться будут все виды отдыха.
Миссия компании: Предоставление качественного туристического сервиса, желающим отдыхать в Крыму, сделать Крым максимально доступным для всех категорий отдыхающих, сделать выбор объекта отдыха и др. услуг максимально быстрым и простым, привлечь максимальное количество туристов в Крым, сделать их нашими постоянными клиентами.
Наши клиенты: корпоративные компании, желающие провести деловое или развлекательное мероприятие, тур. агентства, индивидуальные туристы, желающие приехать с целью отдыха и/или оздоровления.
Наши принципы работы: клиент достоен хорошего отдыха, вежливого обращения, качественного сервиса; честность; высокая скорость работы; Возрастная категория: Женщины 25-45 лет, Мужчины 30-50 лет (гораздо меньший процент).
Наша компания — это современная молодая команда профессионалов, знающих и любящих свою работу, регион Крым.Основные преимущества нашей работы перед конкурентами: Отличное знание региона и желание поделиться этими знаниями с потенциальными клиентами, показать все преимущества отдыха в Крыму; тщательный отбор и надежные отношения с поставщиками услуг, лучшие цены, использование современных технологий в работе, что позволяет ускорить все процессы, а также помочь клиентам в поиске и бронировании услуг. Скорость и качество работы, желание оказать помощь клиентам. Знание потребностей клиентов. Надежность. Индивидуальный подход.
У компании будет хороший, красивый, функциональный сайт, который будет активно продвигаться в интернете. Нужно понимать, что для тур. компании имидж - одна из самых главных задач. Нужно произвести впечатление, сделать так, чтобы клиент вам поверил и захотел заказать услугу. Поэтому мы очень надеемся, что это будет что-то качественное и красивое.
Хочется, чтобы лого и фирменный стиль были современными, стильными. Они должны показать всем категориям клиентов, что наша компания креативная, современная, но в то же время серьезная и надежная.
Слоган компании скорее всего будет: "Ваш следующий пункт назначения!"
Точка Крым - означает место, регион, место отдыха, говорит клиенту о том, что он попал в точку, когда принял решение выбрать нашу компанию.
Хочется, чтобы были использованы красивые цвета. Для крыма символично желтый (солнце), синий и голубой (море и небо), зеленый (лес), можно и коричневый и серый (горы). Можно использовать и другие яркие или не очень цвета и оттенки на ваше усмотрение. Мне лично нравятся калейдоскопы, возможно проработать эту идею. Также мне нравятся гербы, но, возможно с данным названием герб не будет сочетаться. Нужно, чтобы лого и фирм. стиль дополняли название, момогали открыть его смысл. Цвета не должны пугать и оталкивать, нужно, чтобы человеку захотелось узнать, что мы предлагаем.
Вместо слова "точка" можно попробовать использовать символ.
По английски название будет звучать Crimea Point. Может быть нужно использовать сразу название и на русском и на английском. Мы рассмотрим такие варианты.
Нужно предусмотреть - как по отношению к названию будет расположен слоган.
Лого и фирменный стиль будут использоваться на сайте, на печатной рекламной продукции (буклеты, каталоги, презентации) и визитках, на документах (word, power point...).
Прошу предоставить инфо в формате, который обычно требуется для использования в типографиях и т.д.
Если нужно - могу привести примеры конкурентов, но среди них нет ни одного достойного варианта имиджа и стиля. Поэтому считаем, что у нас пока нет конкурентов. Джае лого самого Крыма нам кажется бедноватым.
Визитка Бланк А4 шаблон для рекламы 6х3
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51