О компании
Пласт групп+ производит различные резервуары из многослойного армированного стеклопластика. Продукцию можно разделить на несколько классов:
Компание имеет 2 производственные площадки общей площадью 3500 м² (4 производственные линии, круглосуточное производство), широкую линейку диаметров для намотки (от 600 мм до 3600 мм) и возможность производства сборных гипер-резервуаров бо́льших диаметров (от 5000 мм до 15000 мм). Гарантия на продукцию до 15 лет.
С 2003 года компания выполнила 9000 заказов для клиентов из России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Среди клиентов компании Шелл, РЖД, Газпром и пр.
Более подробную информацию о компании можно посмотреть на сайте.
Задача и описание
Разработать стенку-баннер для выставочного стенда компании на выставку Aqua-Therm Санкт-Петербург.
Хотелось бы получить светлый неперегруженный баннер, где в качестве фона будет использован белый цвет; где основные элементы не будут утяжелять общий вид стенда.
Стенд будет иметь белый или ярко-зелёный пол, большую белую барную стойку на двух человек с логотипом (левая часть стенда), белые стол и стулья Eames DSR (правая часть стенда).
Размеры стенки-баннера: 3×7 м
При разработке лбратите внимание, что рядом находятся прямые конкуренты (Wavin Labko), поэтому нельзя допустить смешения цветов и методов предоставления информации.
Есть различные 3Д-модели продукции и их сборки, часть которых представлена на сайте. Предоставлю необходимые модели для использования в стенке-баннере в hi-res основным претендентам или по запросу.
UPD:
Какой-либо значительный по объёму текст на баннере размещать бессмысленно — время анализа информации и принятия решения (интересно или не интересно) 2-5 секунд.
В моём понимании обязательная информация:
В качестве примера добавлю к брифу один из прошлых стендов.