1) Вид деятельности. Отличия от конкурентов.
Сеть ремонтных мастерских мобильных телефонов и планшетов.
2) Клиенты / потребители / покупатели.
Пользователи смартфонов и планшетов.
3) Хотим получить на выходе от дизайнера.
Персонажа "Доктор Моб", логотип (с персонажем), фирменный стиль флаера (для распространения по району), стиль оформления точки по ремонту (лайтбокс, баннер-растяжка), визитку, дисконтую карту, бейдж и оформление халата работника мастерской.
Персонажа видим добрым седоватым доктором (взлохмаченным?), в халате. Возможно, с инструментами в руке, возможно с колпаком на голове. Образ напоминает Эйнштейна.
4) Что должно быть прописано?
5) Где будет это размещаться.
Лайтбокс/баннер-растяжка будут использоваться при оформлении точек ремонта. Точки располагаются в торговых модулях, которые закрываются роллетом, в точках стоит прилавок (приемная), на который нужно нанести рекламу. Также реклама должна быть нанесена по периметру точки (буквой "П"), выделяя ее среди остальных модулей.
Лого. Будет располагаться на фирменных бланках (приемный документ, гарантийный документ), визитных карточках и бейджах.
Визитка Баннер-растяжка горизонтальный (произвольный размер) Баннер-растяжка вертикальный (произвольный размер)
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51