Homeouts (Home - дом, outs - выходы, ауты, пути, "предпосылки к выходу") - это интернет ресурс, позволяющий пользователям искать интересные для посещения мероприятия.
Целевой аудиторией являются молодые люди (от 14 до 30 лет), желающие активно проводить свое свободное время и открываться к новым знакомствам и занятиям.
На выходе от дизайнеров хочется получить Логотип, который будет сочетать в себе иконку-картинку и текстовую подпись Homeouts отдельно (уникальным шрифтом сбоку или снизу). Образ иконки-картинки должен выглядеть минималистично (просто), в единой уникальной цветовой палитре - примеры логотипов facebook, vk, skype, viber, vimeo. Выбор цветового решения возможно будет рассмотрен как основа для оформления шаблонов страниц ресурса, т.е. изначально не рекомендуется использовать провокационные и резкие цвета.
Планируется, что логотип будет использоваться как иконка приложения в app store и android market, исходя из этого логотип должен привлекать пользователей, вызывать желание кликнуть на него (доверие)
Не хотелось бы увидеть объемные многоэлементные 3D картинки.
P.S. Как мысль дизайнеру (это не прямые рекомендации, просто предположения, дизайнер может ими не руководствоваться):
1) Возможно стоит использовать морфологию слова, чтобы передать идею ресурса (ассоциироваться у пользователей с действием выхода из дома, желанием встретиться с людьми, найти что-то интересное)
2) Возможно стоит посмотреть ресурсы со схожими названиям (ими являются продукты Google) – Hangouts, Helpouts
3) Возможно стоит придумать некого персонажа или образ и изобразить его на логотипе (пародия на птичку twitter)
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51