Агентство позиционирует себя как партнер для бизнеса, оказывая поддержку в различных сферах hr деятельности.
Нам нужен дизайн двух страниц сайта, главной и внутренней. Мы хотим получить легкий, интеллектуальный дизайн, учитывающий специфику сферы деятельности (основные пользователи: hr-специалисты, штатные рекрутеры, руководители, т.е. тенденция на "серьезность" должна присутствовать), при этом мы хотим уйти от старых, скучных штампов.
На главной странице должны быть отображены основные виды услуг в виде пиктограмм/иллюстраций с коротким описанием, которые будут работать ссылками на разделы/подразделы.
Под основными услугами понимаем:
Рекрутмент - подбор персонала различного уровня
Аналитика– исследования и обзоры рынка труда
Администрирование – аутсорсинг кадрового делопроизводства
Экспертиза - оценка персонала под различные цели
Консалтинг – консультации и аутсорсинг hr-процессов
Корпоративная культура – оценка, поддержка, развитие корпоративной культуры
Так же нужно обозначить ссылку на раздел для соискателей.
Помимо этого, на главной странице предполагается блок, раскрывающий основные принципы работы (профессионально, персонально, просто). Он может быть реализован в виде иллюстраций, flash-элементов или как-то иначе. По расстановке можно провести аналогию с http://www.selectum.ru , но только живее и интереснее. Так же на главной странице стоит предусмотреть размещение 1-2 баннеров с акциями для клиентов.
По навигации предполагаются разделы:
pro нас – информация о компании
pro рекрутмент – основной раздел по подбору персонала
pro администрирование – основной раздел про кадровое администрирование
pro практики – раздел, включающий в себя другие виды услуг
Названия разделов можно тоже как-то визуализировать.
На внутренней странице будет расположено главное меню, горизонтально сверху, с основными разделами. Слева, вертикально расположено меню с услугами. Например, в разделе pro рекрутмент буду фигурировать услуги:
Executive Search
Точечный рекрутмент
Массовый рекрутмент
Graduate Recruitment
Стоимость
Цветовая гамма должна пересекаться с цветами логотипа.
Исходник готовить в PSD, в слоях, с нарезанными элементами.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51