Необходим логотип для издательско-полиграфического центра КАРО.
Должно отражаться 2 структуры - издательство и типография. Издательство специализируется на учебной литературе, выпускает самоучители по иностранным языкам, литературу на языке оригинала. Современная офсетная типография предоставляет услуги по офсетной печати книг и рекламной продукции.
Издательство КАРО было основано в 1997 году. Свою работу КАРО начало с издания учебных пособий и книг для чтения по английскому языку, позднее сфера деятельности расширилась и включила книги для изучения немецкого, французского, испанского и других языков. В 2000 году появились первые книги КАРО по педагогике, а с 2004 года издательство открыло новую для себя тему - специальную и коррекционную педагогику.Специализация КАРО - развивающая литература, методическая литература для специалистов и учебные пособия. КАРО издает книги, которые помогают преодолеть языковые, психологические барьеры и другие трудности, возникающие при общении. Основные направления КАРО: иностранные языки, педагогика, коррекционная педагогика. КАРО выпускает книги, адресованные воспитателям, учителям, логопедам, дефектологам, психологам, студентам, школьникам, детям и их родителям, всем, изучающим иностранные языки.
В настоящее время главная задача КАРО - издать достаточно полный набор учебных пособий для школьников по основным языкам: английскому, немецкому, французскому. В этот набор входят учебные и методические пособия, книги для чтения, сборники тестов, упражнений и контрольных работ. Одновременно КАРО издает книги разного уровня сложности, от элементарных азбук для малышей до специализированных экономических словарей и пособий для студентов. Издательство выпускает большое количество книг для чтения - художественных произведений на языках оригинала. Для самостоятельного изучения менее распространенных языков, таких как арабский или корейский, выпускаются разговорники, самоучители, грамматики в схемах и книги для развития устной речи в диалогах. Ко многим книгам прилагаются компакт-диски для аудирования, с текстами, озвученными носителями языка.
Логотип будет использоваться как на сайте КАРО, так и на книгах издательства (как в печатном, так и в электронном форматах). Обязательно использование названия компании ("КАРО"). Логотип должен привлекать как взрослого покупателя, так и молодую аудиторию. Должен быть компактным, удобным в использовании как в цветном, так и в черно-белом вариантах.
Мы хотим, чтобы логотип был узнаваемым, современненым и отвечал "духу" времени.
Вот ссылка на наш сайт (который в настоящий момент так же заменяется на новый) - http://karo.spb.ru//