О проекте
Мы занимаемся видео-съемкой, монтажем, графическим оформлением и цветокоррекцией видео.
О названии
Наше название Studio4udo по русски звучит как «Студия Чудо», а по английски оно превращается в слово Studio со слоганом 4 (for) U (you) DO (do), что дословно означает — «Делаем для вас».
Вид деятельности
Мы работаем из Москвы со всей Россией. Наша команда занимается любым видом съемок, но как правило это видео-презентации продуктов или компаний, телевизионный контент (программы), трейлеры к фильмам и сериалам, документально кино. Наша целевая аудитория может варьироваться, но, как правило, это профессиональная аудитория, то есть публика, которая крутится в медиа-среде, знает все про кино и тв.
Конкуренты
Любые студии, которые занимаются производством видео контента.
Что отличает
Мы — молодая команда, соотвественно, мы за современные трендовые решения, мы отслеживаем направления в дизайне, в шрифтах, эффектах.
Нас отличает азарт в работе, нахождение интересных решений, которые позволяют сделать качественный продукт с минимальными финансовыми затратами клиента.
Через 5 лет мы видим себя компанией средних размеров с разными департаментами творческой направленности.
Имидж
В глазах заказчиков мы бы хотели выглядеть современно, молодо, необычно, стильно. Мы также хотим дать понять, что мы всегда укладываемся срок, отличаемся исполнительностью и пунктуальностью.
Нам нужно создать логотип. С сфере видео-продакшена это, как правило, не только статичный знак (написание), но и анимация, поэтому важно предусмотреть, чтобы логотип можно было в последствии анимировать. Это понадобится в качестве заставки к нашим работам и для сайта.
Аналоги
Как мы упоминали выше, важно, чтобы в глазах наших клиентов мы выглядели необычно и интересно. Например, у продакшена, который занимается производством сериалов «Физрук» и «Сладкая жизнь» есть интересная и необычная заставка. Там складывают птичку из бумажки, оригами - это их символ. Он непрямо показывает как из чистого листа рождается идея и произведение. Это не как у всех ( не часто используемое пафосно вылетающее название с отблеском), это удивляет и это заметно.
У Kare Design или Ikea тоже масса недорогих решений, которые выглядят интересно и дорого.
Лаконичные и стильные логотипы есть у журнала Büro и The Village. Знак Roy Bosh (мебельная компания) тоже кажется небезынтересным, возможно за счет используемой эмблемы, что не избито для мебельной фибрики. Телеканал «До///дь» тоже кажется нам любопытным: у них отражено в логотипе три слеша ///, что говорит о целевой аудитории - люди, которым известны эти символы.
Нам хотелось бы получить в итоге логотип: будь то леттеринг или знак+надпись, или эмблема — непринципиально. В целом, мы бы отметили логотип Büro, но он более женственный, чем нужно. Нам нужно чуть с более четкими начертаниями и чуть более понятный.
Не использовать
Важно не использовать стереотипов: хлопушек, пленок, режиссерское кресло или телефизионную заглушку. Я бы также просила вас, дизайнеры, показать развитие графики логотипа на примере визитки и бланка, чтобы был ясен потенциал вашей работы. Это поможет в выборе. Спасибо за все ваши решения, желаю творческих успехов.
Меня зовут Саша, и я буду с вами в течение всех 10 дней приема работ, задавайте вопросы, если таковы есть.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51