О КОМПАНИИ
ООО "Элдрон электроникс" (www.eldron.ru) - компания, занимающаяся поставками и внедрением образовательной робототехники, электронных компонентов и средств разработки.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСА:
1. Образовательная робототехника.
Образовательная робототехника - это новое междисциплинарное направление обучения детей и подростков, охватывающее знания о физике, электронике, мехатронике, технологии, математике, программировании, кибернетике и ИКТ.
Образовательная робототехника направлена на вовлечение учащихся и молодежи в инновационное и научно-техническое творчество, популяризацию престижа инженерных профессий и развитие навыков практического решения сложных инженерно-технических задач.
Потребители:
- Образовательные учреждения дошкольного, среднего, высшего и дополнительного образования;
- Центры технического творчества детей и подростков;
- Частные лица - любители электроники и робототехники.
2. Промышленная и любительская электроника и техника.
Данное напрвление включает в себя электронные компоненты, монтажный инструмент, средства разработки и отладки, промышленную маркировку и т.д.
Потребители:
- Промышленные предприятия (Заводы, фабрики, операторы сотовых сетей, Интернет-провайдеры и т.д.);
- Любители-электронщики, студенты естественно-технических специальностей, специалисты в области электроники и техники
3. Бытовые роботы.
Бытовые роботы - это тоже актуальное на сегодняшний день направление. В основном это роботы-пылесосы. Кто является потребителем, думаю, что понятно).
ЧТО НАМ НУЖНО?
У нас есть логотип, который тоже разработан на GoDesigner'e в прошлом году. Логотип состоит из абстрактного рисунка и наименования компании, но НЕ содержит в себе элементов, соответствующих сфере нашей деятельности.
Нам необходим фирменный стиль, который будет сочетаться со стилем логотипа. Элементы фирменного стиля должны отражать сферу нашей деятельности - электроника, робототехника, hi-tech и т.д.
Цвета можно использовать яркие, но в то же время нужна строгость и серьезность. Нужно учитывать то, что наша целевая аудитория состоит из различных категории людей: от руководителей образовательных учреждений, чиновников министерств образования до простых электронщиков.
Фирменный стиль, также, будет использоваться на сайте, на печатной полиграфии или других фирменных элементах.
-Построение фирменного графического элемента -Визитка (Персональная и корпоративная) -Папка А4 -Конверт А4 -Коммерческое предложение -Фирменный бланк -Шаблон для электронной переписки -Пакет -Другие составляющие современного фирменного стиля, о которых мы не знаем
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51