MD Class
Портал MD Class включает в себя несколько направлений деятельности:
1) Информационно-просветительское направление. Основная цель: повысить грамотность родителей в части профилактики и лечение самых распространенных детских заболевания. Этот ресурс объединяет врачей и родителей. Регулярно проходят вебинары с лучшими врачами страны по самые простым и сложным вопросам, публикуются интересные статьи о развитие и здоровье детей, ведутся обсуждения.
2) Выбор детского врача и детской клиники. Есть каталог лучших врачей и детских медицинских учреждений по всем городам России.
MD Class – ‘то площадка, где родитель может увидеть, услышать, прочитать от специалистов полезную информацию и найти врача для своего ребенка. Мы похожи на Доктора Комаровского, но особенность нашего портала в отличие от него – это взгляд не одного специалиста, а мнение многих признанных экспертов.
MD Class - не зависит от мнения одного специалиста, или учреждения. У нас лучшие врачи-отоларингологи рассказывают про отиты и гаймориты у детей, лучшие неврологи рассказывают про развитие ребенка и т.д.. На одно заболевание дается мнение разных специалистов. Все эти специалисты - признанные эксперты в медицине.
Таким образом, родитель получает достоверную информацию о здоровье ребенка от лучших врачей нашей страны.
Мы - амбициозный молодой проект, который возник на острую потребность в нехватке знаний о здоровье детей Особенно эта ситуация остро стоит в регионах нашей страны. Проект социальный, очень нужный и полезный. Для родителей вся информация предоставляется бесплатно.
О целевой аудитории:
Осознанные родители.
1. Мама, современная женщина, которая может быть, как домохозяйкой, так и бизнесвумен, их объединяет одно любовь к своим детям. Это женщины разумные, которые думают о последствиях своих действий, любят учиться, проверяют информацию, не верят голословным заявлениям. Большинство женщин в возрасте от 23 до 30 лет, мамы одного ребенка до 7 лет. Ищет информацию о развитие своего ребенка и профилактики заболеваний, грамотном поведении в случае возникновения заболевания у ребенка.
2. Мамы и папы, у которых болеет ребенок. Основное отличие - это тревожное состояние, высокая потребность в качественной информации.
3. Папы, которые считают, что отец играет важную роль в жизни своего ребенка. Это современный папа, который и гуляет с ребенком, меняет памперс, считает, что его ребенок - его ответственность, занимает активную позицию в воспитание.
Что вы хотите получить на выходе от дизайнера?
Стильный логотип, вызывающий доверие у родителей.
Что должна понять или сделать ваша целевая аудитория, когда у вас будет готово то, зачем вы сюда обратились?
-Родители будут знать, где есть информация о детском здоровье.
-Они станут более «подкованными» в вопросах медицины, а значит уверенными.
-Они смогут найти лучших врачей и лучшие клиники.
-Появится доверие к нашей медицине.
• Постарайтесь представить, какой образ, имидж вы хотите создать? Какой ассоциативный ряд должен возникать у вашего потенциального клиента о вашем бренде, бизнесе и т.д.:
Образ доверия, открытость и доступность знаний, прогрессивность наших врачей, которые используют современные технологии для передачи знаний, объединение врачей и родителей.
Образ доверия: мы не представляем одно медицинское учреждение, или одного специалиста, вебинары ведут не "купленные врачи", а лучшие специалисты в своей области.
Открытость и доступность знаний: родитель может во время вебинара задать вопрос, или прислать его заранее. Посмотреть все видео на сайте. Врачи говорят простым не медицинским языком. Есть статьи по волнующим вопросам.
Прогрессивный подход – врачи участвуют в вебинарах, онлайн консультациях.
Описание питча:
В лого быть изображение и название портала. Выглядеть просто, лаконично, один-два цвета. Прямой символики связанной с медициной не должно быть, никаких крестов, рук, чаш, змей и т.п.
Цвета: бирюзовый, голубой, нежно-фиолетовый,черный,нежно-зеленый, возможно пастельная палитра.
Примеры https://www.ratemds.com
http://www.sbcc.sg/