Описание бизнеса/деятельности
Специализированное агентство «РеКадр» по подбору и обучению персонала в сфере маркетинга, пиар, рекламы (ивента, дизайна,полиграфии, сувенирки)
Основные виды деятельности ·
- подбор
- консалтин
- обучение
сильные стороны
- Глубокое понимание рынка рекламы, «полная картинка» текущей ситуации
- Знание как оценить ЗУН в рекламных профессиях, наличие инструментов
- Знание «фишек» кандидатов с рекламным опытом
- Применение информационных технологий рекрутмента: электронные скрининговые методики оценки ЗУН для разных должностей в сфере рекламы, своя работающая база кандидатов
Описание питча
Что вы хотите получить на выходе от дизайнера? Что должно быть прописано в логотипе? Кто ваши клиенты/потребители/покупатели? Где будет это размещаться?
Нааши клиенты:
- рекламные агентства (ЛПР – генеральный директор + HR иногда)
- медиа: ТВ, радио, интернет, печать селлеры (ЛПР - генеральный директор + HR иногда)
- конечные клиенты крупный и средний бизнес, имеющие в структуре отдел/должность рекламы, маркетинг, PR. (ЛПР – руководитель отдела рекламы и маркетинга/генеральный директор/региональный директор/ HR)
- соискатели – физические лица, работающие/мечтающие работать в сфере рекламы и маркетинга.
Логотип должен давать понимание, что работаем с HR рынком, как минимум не вызывать ассоциации с другими рынками.
Для работодателей хотим донести образ компетентности, технологичности и лидерства, для соискателей - мобильности, современности, перспективы будущей карьеры.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51