1) Компания занимается поставками стройматериалов, продажей стройматериалов и доставкой их до объекта.
2) Компания СТ Строй работает напрямую с заводомпроизводителем строительных материалов, за счет чего имеет низкие цены на поставляемую продукцию.
Для конечного клиента стоимость продукции от СТ Строй ниже, чем у заводапроизводителя.
3) Компания СТ Строй это компания со штатом сотрудников,офисом, с налаженной схемой работы и хорошим клиентским сервисом, гибкие условия для клиентов (например, доставка крупных объемов может быть разбита на несколько частей,если у клиента не достаточно места для хранения, для постоянных клиентов документы можно оформить послеотгрузки, если нужно срочно получить товар, отсрочка платежа для постоянных клиентов …)
4) Мотивация у потребителей:
Качественный клиентский сервис,
Низкие цены, высокое качество продукции (чтобы былаизготовлена по ГОСТу) и сервиса (доставка в срок), надежностькомпании, доверие, выполнение обещаний.
1) Необходимо получить логотип для компании - СТ Строй
2) Логотип должен быть черно-белым (не цветным) для того, чтобы была возможность печатать его на ч/б принтере, использовать для печати и т.д. без потери смысла.
3) Логотип будет размещаться на сайте компании, посадочных страницах, визитках, бланках, ручках, календарях.
4) Целевая аудитория:
B2B (90%). В основном род деятельности - снабженцы. Пол МЖ. Возраст 30-60.
Образование: среднее и продвинулся по лестнице; высшее(инженер из советского времени). Уровень дохода от 60 до 200т.р/ мес. Средний класс.
5) Логотип должен отличать компанию от конкурентов и выражать ее позиционирование.
Ниже подробнее о конкурентах и позиционировании.
Конкуренты
Основными конкурентами компании являются:
1. Траймер (ООО «ЖБИ-комплект 2000») gbi.ru
2. Очаковский комбинат ЖБИ okstrom.ru
3. Про ЖБИ progbi.ru
4. Комбинат железобетонных конструкций kjbk.ru
5. ЖБИ-11 gbi11.ru
6. СМР (СтройМатериалы Регион) tdsmr.ru
7. Строй альянс stroyilians.ru
8. ЖБИ поставка gbi2.com
9. Даймонд строй даймондстрой.рф
10. Юл-стрит ulstreet.ru
11. Альянс строй jbiprofi.ru
Позиционирование
За основу позиционирования «СТ Строй» взято преимущество хорошегоклиентского сервиса. Именно это отличает компанию от конкурентов.Это означает, что специалисты компании в отличии от конкурентоввнимательно относятся к каждому клиенту, вовремя предоставляютнужную информацию, могут договариваться и предлагать выгодныеусловия по доставке, разгрузке и оплате.Все это объясняет наличие базовых преимуществ: качества продукции,быстрых сроков, привлекательной цены
СТ Строй — поставщик ЖБИ, который вас понимает
Мы в компании «СТ Строй» уверены, что доверительный, внимательный подход к каждому клиенту – залог успеха и развития всего рынка ЖБИ и стройматериалов. Именно поэтому мы первые на рынке поставили правильное отношение к клиенту в основу бизнеса.Наблюдая за услугами по поставкам ЖБИ много лет, мы заметили, что на рынке не хватает качественного сервиса. Поэтому мы решили, что будем говорить с каждым клиентом на их языке. Теперь наши менеджеры способны быстро предоставить нужную информацию, оперативно решить любой вопрос,предложить вам гибкие условия по доставке, разгрузке и оплате. Мы поставили крест на бюрократии,некомпетентности и затянутых сроках. Мы выполняем обещания, соблюдаем условия и сроки договора. Из-за стремления максимально вникнуть в каждый заказ, мы можем предлагать вам одни из самыхвыгодных цен на ЖБИ (часто дешевле, чем на заводе), быстро доставлять продукцию с помощьюсобственного автопарка и выбирать товар максимального качества.Мы способны осуществить поставки ЖБИ и сопутствующих материалов быстро, качественно и смаксимальной выгодой для вас. Просто потому, что мы вас понимаем.
Формулировку позиционирования следует разместить рядом с логотипом компании и таким образом использовать ее в дизайне сайта, фирменной документации, баннерах, корпоративной одежде, сувенирах,обклейке автомобилей и другой рекламе. Логотип следует всегда размещать с формулировкой позиционирования.
Объяснение позиционирования:
• Круглосуточная быстрая поддержка по телефону
• Вежливые квалифицированные менеджеры
• Гибкие условия оплаты (отсрочка, кредитование)
• Удобные условия доставки и разгрузки
• Отсутствие лишней бюрократии
• Надежный личный менеджер, который контролирует весь цикл поставки
• Трехуровневый контроль отгрузки
• Человеческое общение, возможность договориться
Базовые преимущества:
• Цена продукции ниже, чем на заводе
• Высокое качество продукции (продукция проверенных заводов с собственными службами ОТК)
• Быстрая доставка (собственный автопарк)
• Большой ассортимент продукции
• Наличие продукции на складе
• Продукция по чертежам заказчика
• Поставки не только в Москву, но и врегионы
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51