Сетевая пекарня-кондитерская с возможностью перекуса на месте: кофе+выпечка с собой по утрам, хлеб домой - по вечерам, торты на заказ - по требованию
1) Логотип должен органично смотреться на вывеске и на сопутствующих товарах (бумажные пакеты, одноразовая посуда, упаковка для кондитерских изделий и т.д.)
2) Требуется сделать логотип таким образом, чтобы можно было использовать в двух ситуациях:
- в логотипе содержится название "Из Теста" и словосочетание "Пекарня-Кондитерская" (для вывески)
- только название "Из Теста" (для дальнейшей "игры" с лого в маркетинговых целях)
3) Клиенты 65% - женщины 18-70 лет, 35% - мужчины 20-65 лет
4) Размещение пекарен преимущественно в крупных жилых комплексах комфорт-класса
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51