«Новослободский» — это бизнес центр в центре Москвы, 300 м от садового кольца, 5 минут от местро «Новослободская», 10 минут от метро «Достоевская». Здание отличается тем, что его часть имеет давнюю историю: ранее в царские времена там располагалась "Дом типографии и издательства Кушнерева", далее в советские времена типография "Красный пролетарий", сохранившийся по сей день кирпичный фасад 1 строения находится под охраной государства.
Помимо того, что мы сдаем в аренду помещения, мы обеспечиваем арендаторов всем необходимым: парковка, уборка, охрана, диванчики и зоны отдыха, среди арендателей есть кулинария, химчистка, кафе и т.п., таким образом, создаем все условия, чтобы работники офисов не имели необходимости уходить из здания.
Наш бизнес центр состоит из нескольких зданий, классность которых варьируется от B- до B+, но в среднем мы себя считаем классом B. У нас хорошее сочетания цены-качества. До кризиса у нас не бывало свободных мест, сейчас в виду экономической и финансовой ситуации в стране появляются вакантные места, и с помощью ребрендинга мы хотим снизить этот процент.
Сегодняшний логотип — невыразительный и не выделяет нас среди конкурентов, мы бы хотели создать не только инфоповод, но и освежить свой имидж. Также у нас существует и другая проблема: несколько раз мы переименовывали центр, и на сегодняшний момент называемся «Краснопролетарская 16», однако брокеры по-прежнему именуют нас «Новослободский». Новым ребрендингом мы бы хотели исправить оба недостатка.
Среди наших арендаторов: «Братья Караваевы», Red Keds, I Context, Levi’s, Reima, PRIME, Октаника, SPEECH, Моё Дело и т.п. В будущем мы бы хотели привлекать больше похожих современных компаний, чьи управленцы — это люди неопределенного возраста, которые чувствуют себя на 30-35, интеллигентные, интересуются культурой, театром, современными книгами, пользуются email и прочими технологиями и интернетом, т.е. средний класс с культурным наследием.
Логотип должен представлять из себя название «Новослободский» и знак. Главное, что мы хотим о себе донести — это то, что у нас отличный локейшн ( об этом, в принципе, уже говорит название), что нас отличает историческая составляющая , что мы тем не менее — это современная команда управленцев и владельцев, что у нас молодые современные арендаторы, у нас современно, дружелюбно и моложежно (не в смысле, что только молодые предприниматели, а атмосфера управленцев современного типа, вечно молодых и всегда прогрессивных).
Среди исторически-подчеркнутых логотипов — Coca-Cola, может, Ford. Тут использован ретро шрифт. Еще баня «Сандуны» (опять же указан год). Среди современных лого — БЦ «Флакон», но там своя «фишка»: слишком творческая и модная, мы для более серьезного люда. Среди дружелюбных логотипов — наши арендаторы «Братья Караваевы».
В прикрепленных документах есть текщий знак, логотип и попытки его изменить. Заранее всем большое спасибо за участие, буду раз ответить даже на самые каверзные вопросы. Всем удачи и творческих побед!
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51