DreamTV - сетевая видеопродакшн студия, предоставляющая услуги по производству корпоративного, социального и обучающего видео-контента для платформ youtube.com, rutube.ru, vimeo.com, wistia.com, а также основных социальных сетей.
Нашими клиентами могут стать представители малого и среднего бизнеса, startup и e-commerce проекты, маркетинговые и рекламные агентства, учебные и тренинговые центры, online СМИ, видео-блогеры и контент-маркетологи, все те кто выстраивает коммуникацию со своей целевой аудиторией через социальные сети и видеоплатформы. Видеоконтент является одним из наиболее эффективных способов коммуникации, положительно влияет на мнение потребителей, существенно увеличивает конверсию и объем продаж.
Создаваемый нами сервис позволяет четко алгоритмизировать модель взаимодействия заказчика с видеопродакшн, сделать каждый этап производства видеоролика простым, логичным, предсказуемым и максимально понятным заказчику. Кроме того наш подход позволяет отказаться от сложных и дорогих приемов, обычно навязываемых заказчику продакшн студиями с целью раздувания бюджета, заменив их набором стандартных и простых шагов которые ведут к предсказуемо качественному результату. Заказчик в online режиме контролирует каждый этап работы, видит логику своего проекта и результат каждого этапа, четко понимает структуру затрат и получает результат в кратчайшие сроки.
Если кратко - Мы профессионально производим простой, эффективный и действительно бюджетный видеоконтент.
Нужен логотип для бренда DreamTV.
Логотип должен подчеркивать современность, энергичность и простоту.
Логотип должен быть контрастен и хорошо смотреться как на темном так и не светлом фоне (это актуально при наложении лого на видео с различной цветовой гаммой, кадры бывают как светлые так и достаточно темные)
Также приветствуется если логотип будет отвечать слудующим критериям:
- Запоминаемость – определяется основной функцией логотипа – идентифицировать
- Универсальность – логотип должен работать в любых условиях и на любых носителях
- Оригинальность – обеспечивает дифференциацию по отношению к другим логотипам
- Передача верного образа. Логотип, как некое сообщение, должен донести до потребителей определенный образ Компании, определенную информацию и настрой, отражать ее специфику. При этом он должен быть понятным и не сложным.
- Хорошая читаемость и мобильность. Логотип должен быть умеренно детализирован, и хорошо масштабироваться.
Логотип должен быть статичным, и пригодным для создания анимированной версии на его основе (для заставок и перебивок).
Логотип будет использоваться:
- для оформления видео (заставки, лого в углу экрана);
- для сайта и наших групп и каналов в социальных сетях;
- для аватаров и приложений (предусмотреть квадратную версию);
- для полиграфии (цветной и чб варианты).
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51