Мы производим охлажденную фермерскую баранину и ягнятину в премиальном сегменте, конкурирующую с лучшими продуктами из Австралии и Новой Зеландии.
Племенные бараны/ягнята в возрасте от 9-ти месяцев до 1,5 лет – лучший возраст с позиции качества мяса.
Племенная, т.е. чистая порода – меринос (австралийский) производится в России только в 5-ти племенных хозяйствах Республики Калмыкии. Племенные репродукторы сохранились еще с советских времен, до сих пор регулярно закупается генетический материал в Австралии и ведется племенная работа. Только данные хозяйства в РФ обладают небольшим маточным поголовьем мериносной породы (менее 100 тыс.голов), поэтому предложение высококачественного мясо сильно ограничено. Именно чистое мясо мериноса является лучшим по вкусовым характеристикам среди баранины/ягнятины в РФ и соответствует лучшим мировым аналогам (Новая Зеландия, Австралия).
Помимо чистоты породы, вторым фактором, определяющим качество мяса, являются условия содержания, а именно: пастбищное содержание, экологическая чистота региона, уникальные климатические условия. Пастбища расположены в географическом центре Республики Калмыкии в зоне полупустынь, вдали от промышленных предприятий (в радиусе 300 км нет ни одного крупного промышленного предприятия). Поскольку овцы пасутся на равнине, и им не наужно тратить много сил, чтобы передвигаться, мясо получается очень нежным. При этом оно не перегружено жиром и буквально тает во рту. А благодаря присутствию в рационе полыни, произрастающей на территории Прикаспийской низменности, мясо приобретает уникальный насыщенный вкус и неповторимый аромат. Благодаря этим свойствам в советское время калмыцкое мясо считалось элитным и подавалось на стол членов ЦК КПСС. Сегмент баранины считается нишевым. Некоторые не любят запах, для некоторых мясо специфичное на вкус. Мясо мериноса отличается отсутствием этого специфичного запаха, а дополнительные факторы привлекательности для нашего потребителя это экологичность продукта, возможность использовать в здоровом питании.
Продукт будет продаваться в сетевых супермаркетах премиального сегмента, таких как Азубка Вкуса, Глобус Гурмэ и др. Мы ориентируемся на основного покупателя в возрасте от 30 лет и старше, интеллектуального, обеспеченного, чаще всего - имеющего определенные знания и навыки в мясной кулинарии. Вариант названия "Овечья ферма" отсылает к экологичности, традициям качества и непромышленному, фермерскому характеру производства. Это продукт, который должен сместить стереотипные предпочтения от Австралии и Новой Зеландии в сторону качественного российского продукта.
Мы не замораживаем мясо, не используем химические компоненты и добавки для кормов. Мы выстроили всю цепочку так, чтобы на столе у покупателя был свежий, уникальный по вкусовым качествам российский продукт, чистый и полезный.
Для продукта мы будем использовать крафтовую упаковку с использованием оберточной бумаги/картона и биоразлагаемую подложку из органических материалов.
Логотип должен содержать название бренда.
Рекомендации по стилю логотипа: гравюрный тип (см.приложенные файлы), возможно, что-то в дореволюционной стилистике или стилистике НЭПа. Другой вариант - нарочито домашний стиль. Никакого украшения. Оформление в стиле "ручная работа". Возможно, в виде клейма, не слишком грубого.
UPD1:
Из предложенных вариантов две концепции логотипа выглядят наиболее подходящими:- гравюра,- печать или клеймо, выполненные в простом стиле, различаемом на расстоянии. Для подобных вариантов есть несколько рекомендаций: - гравюра в чисто англосаксонском стиле (а-ля референсные варианты) не позволяет отделить продукт от западных аналогов и не подчеркивает его местного происхождения. Проще говоря, в Калмыкии нет голландского типа ферм с мельницами;- гравюра с мелким наполнением будет сливаться на расстоянии при исполнении на упаковке, что не позволит идентифицировать продукт,- для простой печати или клейма хотелось бы увидеть свою эстетику, а не чистую кальку. Четко считываемый образ.Поскольку мы рассчитываем на аудиторию от 30-35 и старше, чересчур игривые и легкомысленные варианты не подойдут, как бы нам ни хотелось.Пример того, как выглядит полка и конкуренты, от которых хотелось бы отделиться, можно увидеть в приложенных фото.
К сожалению, мы не сможем использовать бумажные пакеты с фирменной символикой, этого не позволяет полка. Продукция будет упакована в лоток либо вакуумную упаковку с подложкой с использованием картонных/бумажных элементов. Логотип будет размещаться на такой упаковке (см. пример на фото).
UPD2: Конкурс будет продлен еще на 1 день.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51