Цель – разработка нового логотипа для бренда электротехнического оборудования JETRON. Ассортимент данной торговой марки включает в себя: аварийные светильники, оборудование для систем звуковой трансляции и речевого оповещения – усилители, рупора, настенные и потолочные колонки. Данная продукция будет продаваться на b2b рынке и позиционироваться как «дорого, качественно». Как выглядит сейчас логотип, можно увидеть в прилагаемом файле. Название бренда ассоциируется с двумя терминами: JET – реактивный, TRON – окончание слова «электрон» и традиционное окончание названий приборов типа: бетатрон, магнетрон и т.п. Если получится обыграть «реактивность», будет здорово! Необходимость обновления логотипа связана с развитием торговой марки и возможным расширением ассортимента (источники питания, системы оповещения при пожаре). Логотип будет размещаться на производимом оборудовании, а так же на сайте бренда и сайтах партнеров, каталогах продукции, визитках, упаковках. Целевая аудитория: специалисты в области систем безопасности.
Требования к логотипу:
1) Для использования на оборудовании нужен лого строго в один цвет! Черный для использования на белых и серебристых приборах; белый для черных приборов. Для сайтов, каталогов, визиток и т.д. - нужен полноцветный логотип.
2) Логотип необходимо создать в двух взаимозаменяемых вариантах: а) слово JETRON целиком – для размещения на визитках, упаковках, в рекламе и т.п. b) лого-миниатюра – заглавная буква «J» либо некий символ, рисунок, без привязки к букве. Этот вариант необходим для размещения на приборах, где мало места для полного логотипа.
3) Логотип должен быть запоминающимся, узнаваемым, интеллектуальным, желательно ассоциирующийся с электротехнической продукцией.
Дополнение к питчу:
Уважаемые креативщики! Работы стали повторяться. Обратите внимание. ВАЖНО! :
1. Просьба больше не присылать крючки и закорючки, вписанные в квадрат/круг. Хочется чего-то более оригинального.
2. НЕ НУЖНО отталкиваться от нашего старого логотипа и делать нечто подобное. Нам нужны свежие идеи. Старое мы уже видели :)
3. Если обыгрываете букву, то это должна быть только ПЕРВАЯ БУКВА. Вообще, можно уже продвинуться дальше такого видения. Нам нужен абстрактный знак, который со временем начнет «работать» сам по себе и будет ассоциироваться с брендом. Поэтому он должен быть, с одной стороны, достаточно лаконичным, с другой - «вкусным», оригинальным. Знак должен запоминаться и вызывать как минимум положительные эмоции. :)
4. Логотип должен хорошо выглядеть и в черно-белом варианте, и в цветном. Это надо учитывать. Черно-белый логотип будет нужен для трафаретного нанесения на оборудование. Цветной логотип появится на сайтах партнеров, в каталогах, визитках, коммерческих предложениях. Цвета можете предлагать любые, разрешается использовать градиенты, сочетание нескольких цветов, и другие дизайнерские фишки :) Можно включать фантазию на полную ;)
Ждем свежих, потрясающих, оригинальных идей! Сейчас уже есть несколько вариантов, которые нам приглянулись больше остальных.
Добавили форматы.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51