Что производим?
Компания производит продукцию под ТОРГОВОЙ МАРКОЙ "Зверьё Моё" для домашних животных:
1 Наполнители для кошачьих туалетов трех видов:
- древесный - фундамент производственной линейки;
- впитывающий;
- комкующийся.
Основные функции наполнителей: впитывать влагу, удерживать запах, быть легкими в уборке и утилизации, быть безопасными для животного и человека, не нуждаться в ежедневном уходе, быть экономичным.
2. Опилки, Сено и древесный наполнитель для грызунов (кролики, морские свинки, мыши, крысы, хомячки, итп).
Опилки - подстилка для грызунов, впитывает влагу, держит запах.
Сено-корм
Преимущества ТМ "Зверьё Моё":
а). ЭКО продукты для домашних питомцев;
б). НАТУРАЛЬНОЕ ЭКО сырье только из экологически чистых мест;
в).13-ний ОПЫТ работы;
г). ЗАБОТА о Питомцах и Природе: работа с восполнимыми природными ресурсами;
д). Миллионы СЧАСТЛИВЫХ питомцев и их хозяев
Почему именно наши древесные наполнители?
Мы производим действительно качественную продукцию из ЭКОлогически чистого сырья. При этом за основу мы берем производство именно древесного наполнителя из древесины хвойных пород.Почему?
1. Естественность (Лес - это максимально естественная среда для животного. Мы стараемся как можно больше сблизить питомца с его нормальной средой обитания. Будьте ближе к природе.).
2. Экологичность (Работа с восполнимыми природными ресурсами (дерево). Также мы используем чистейшие опилки и стружку, которые появляются в результате переработки древесных хвойных пород. Другими словами, для производства наполнителя не ведется вырубка лесов.)
3.Безопасность (Благодаря своей натуральности и природной восполнимости, древесные наполнители являются самыми безвредными для окружающей среды, человека и тех, кого он приручил. Хвоя богата витаминами групп В, Е, К С и фитонцидами).
4. Качество (При производстве древесных гранул для наполнителей «Зверьё Mоё» исходное сырье проходит тщательную очистку от коры, пыли и грязи. Отбирается только просушенная древесина, не пораженная грибком и плесенью, что исключает аллергические реакции, как у животных, так и у их хозяев)
Что хотим?
На выходе необходимо получить легкий для восприятия, запоминающийся логотип, содержащий информацию о том, что это за товары производятся под данной торговой маркой, подчеркивающий преимущества именно нашей ТМ, такие как ЭКОлогичность. Логотип должен ассоциироваться с заботой, радостью и любовью, которые мы несем нашим Потребителям (питомцам и их хозяевам), создавая действительно качественные экологичные товары, позволяющие сделать уход за домашними животными проще, удобнее и легче. Что высвободит время хозяев для полноценного общения с его четверолапыми любимцами.
Шрифт
Логотип должен быть читабельным, поэтому полагаю, что лучше не использовать особых "загагулин" в шрифтах.
Цвет
Основной цвет - зеленый, как символ ЭКО. Еще раз повторюсь, что наше основное преимущество действительно качественная продукция по доступной цене, произведенная из экологически чистого сырья. Безопасна и не аллергенна для питомцев и их владельцев.
Содержание
Логотип Должен включать поясняющую надпись, что это за товары (т.к. марка на рынке не имеет 100% узнаваемости): "ЭКО-товары для любимых питомцев" Т.е. Логотип должен содержать две надписи: название ТМ "Зверьё Моё", а также инфа о продукции: "Эко-товары для любимых питомцев".
Символ
Допускается создание некоего графического символа, попадающего в тему того, что и для кого мы производим.
Потребители
Потребители: владельцы домашних питомцев, в основном кошек/котов/котят. Владельцы грызунов: кролики, хомячки, морские свинки, мышки, шиншиллы, хорьки итп. Исходя из общих исследований, наша целевая аудитория все же барышни в возрасте от 20 до 40 лет.
Использование
Размещаться логотип будет на упаковках, сайте, визитках, вывеске, оборудовании/транспорте, буклетах, стендах итд.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51