Wizy.com — это информационный ресурс, персонализированный поисковый сервис или скорее группа интернет проектов для поиска информации, которые объединены под одним брендом Wizy. Тут можно быстро находить нужную информацию на автотематику, недвижимости, выставок, туризма, строительства, медицины и т.п. Это что-то вроде yahoo.com, но, если те работают в ареале US, то мы ориентируемся на Россию, Азию, Европу и США.
Наш ресурс использует особенные способы персонализации данных, распознают, чем интересуется пользователь и выдает ему такую информацию, среди которой он быстрее найдет искомое. Наши узкоперсонализированные проекты собирают данные о предпочтениях юзера, таким образом человек находит нужное гораздо быстрее. Грубо говоря, если пользователь интересовался раньше брендом Mazda, то при поиске новой машины скорее всего он не интересуется отечественным автопромом, таким образом, мы не будем ему показывать результаты, связанные с «Жигули». Ему прийдется меньше просматривать информации, и он быстрее найдет нужное.
Мы в каждой области имеем экспертные знания, используя которые стараемся соединить офф-лайн с он-лайном. Допустим, в автобизнесе есть компания, которая занимается обслуживанием дилеров, лидер на рынке. Мы знаем помимо того, что нужно дилерам — пользователей, что им нужно. И эти знания объединяем вместе в одном из проектов посвященных автотематике. Аналогами нашего Wizy.com является ранее упомянутый Yahoo.com, Mail.ru и тп.
Нам нужно разработать логотип для бренда Wizy.com. Логотип нужно предусмотреть таким образом, чтобы его можно было использовать в суббрендах (с описание тематики суббренда, которая может писать в различных языках):
Название Wizy произошло от английского Wizard (http://slovari.yandex.ru/Wizard/перевод). Однако наша магия заключается в удобном нахождении информации, персонализации данных, в технологичности и прогрессивности. Мы скорее хотим избежать в логотипе персонажа-волшебника. Нам нужно, чтобы пользователь видел в лого скорее серьезный бренд. Мы — это скорее «1 канал» или «Вести 24», нежели «СТС». Мы помогаем в поиске информации для работы и личных нужд, но всегда по делу, оперативно, четко и по существу. Это сайт для прагматичных людей, которые, выбирая автомобиль, относятся к нему не как к отражению статуса, но как к средству для передвижения из точки А в точку B. Мы хотим, чтобы глядя на наш логотип, о нас создавалось впечатление, что мы прогрессивные, современные, технологичные, четкие. К примеру можно привести yp.com, где эти качества хорошо отражены; там логотип в той же мере лаконичный, агрессивный, удобный и стильный, как бы хотели и мы.
Конечно, нам нравится и лого Apple, который тоже отражает технологичность. Мы бы тоже желали скорее изысканный и утонченный логотип, нежели заметный и кричащий. Наша прогрессивность скорее в скромности. Мужественность хотели бы отразить на 80%: как показывает аналитика, наши посетители это на 60% мужчины, которые ограничены во времени, когда приступают к поиску, четко знают, чего хотят, прагматичные.
Лого скорее должен стать статичный, нежели динамичный. Персонализация хорошо отражена в бренде Yandex (это очевидно при выделении буквы«Я» в русском названии «Яндекс») Логотип ляжет в основу стилистики сайта, фир. стиля и полиграфии, а также будет использоваться для аватаров в соц. сетях, поэтому важно:
Немного повторюсь, логотип должен отражать прагматизм, простоту и качество, потому как определено что 60% поситетелей мужчины. Пока что представляется только лаконичный синий, сдержанный серый (или серебряный как Apple), главное чтобы не вышло совсем уныло. Вспоминается логотип Mobil - довольно сильный, мужественный, когда-то технологичный, но сейчас уже устаревший. По поводу агрессивности - само слово "Wizy" по визуальному восприятию уже достаточно агрессивное, с большим количеством острых углов, не стоит усиливать агрессию, в таком случае лого получиться более динамичным, а мы стараемся добиться статичности. Хотелось бы все же избежать кричащих деталей, пышных форм и кислотных цветов, чтобы не ассоциироваться с "Crazy". Лого представляется с четкими, но не грубыми линиями, геометричными деталями.
Меня зовут Илья, буду рад ответить на все ваши вопросы. Заранее большое спасибо за ваше время и хорошие идеи.