GUNPRO ведущее и авторитетное интернет СМИ в области стрелкового оружия и сопутствующей экипировки. GUNPRO является источником информации по оружейной тематике, информации о стрелках, стрелковых клубах, offline магазинах по продаже стрелкового оружия и сопутствующей экипировки по всей территории РФ. GUNPRO также проводит offline первенства и турниры среди стрелков, клубные мероприятия.
Что вы хотите получить на выходе от дизайнера? Что должно быть прописано в логотипе? Кто ваши клиенты/потребители/покупатели? Где будет это размещаться?
Основной меседж: GUNPRO - профессионально об оружии. Аудитория: мужчины/женщины (90/20), возраст от 25 до 55 лет (ядро аудитории 25-45), достаток выше среднего, активная позиция и образ жизни, география вторична - преимущественно Россия. Целевой потребитель склонен совершать обдуманные покупки, не импульсивен. Хорошо разбирается (или хочет хорошо разбираться) в оружии и экипировке. Ориентируется в мировых брендах и трендах на рынке. Осведомленность в тематике - базовая или выше среднего, реже - высокая. Имеет хобби, чаще связанное с оружием.
На выходе от дизайнера - логотип. Обязательное условие - возможность цветоделения для тампонной, трафаретной и прочих видов печати кроющими красками. Логотип будет использоваться на сайте, в offline версии GUNPRO, в акциденции. Флаги, блокноты, ручки, предусмотрена прямая печать на подарочных кейсах и иной продукции. Кубки, призы, медали и награды. При проектировании логотипа необходимо учесть возможность масштабирования лого без потери значимых элементов. Логотип эстетичен, узнаваем, не кричащий. Желательно, что бы логотип имел вертикальную и горизонтальную вариации - либо сочетать обе характеристики сразу. Стоит избежать игривости, персонажей и геральдических черт и флага России. Логотип НЕ должен быть: кровавым и агрессивным.
Как выглядит индустрия можно посмотреть тут.
Нравится:
Первый (лучший в номинации крутизны, в GUN читается пистолет), второй (прикольно), третий (выглядит интересно и лаконично), четвертый, пятый, шестой (выглядит интересным), седьмой, восьмой.
Не нравится (по отстойности не ранжированы):
Первый, второй, третий, четвертый, пятый.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51