Сервис PromoSound был организован мной. Долгое время я был связан с муз. эл. индустрией, писал музыку, пытался ее издать, искал способы заявить о себе, много узнал о том, где и как это делается. Вскоре был предолжен первый контракт со стороны одного из европейских лейблов.
После нескончаемого потока вопросов, связанных с увеличением продаж и продвижением своего проекта, мне просто предложили запустить собственный лейбл и попробовать добиться успеха самостоятельно. Основной задачей было реализовать узнаваемый проект с со своим уникальным звучанием, стилем, естественно он предполагал быть экономически успешным.
Будучи менеджером собственного лейбла я приобрел, бесценный опыт, были налажены коммуникации с Tоп артистами, радиостанциями, букинг агенствами, единомышлениками. Пришло понимание того, что без подобающей поддержки в социальных сетях и без своей аудитории, даже самый талантливый артист не сможет добиться успеха. Обладая достаточным объемом знаний я понял, что необходимо сконцентрироваться на создании такого сервиса, при помощи которого любой музыкант артист сможет привлечь вовлечь целевую аудиторию к своему проекту. Так появился Promosoundgroup.
Основное предназначение сервиса – продвижение диджеев/лейблов, артистов, радиостанций в музыкальных соц таких как SoundCloud, MixCloud, Reverbnation и других, а так же в привычных Facebook,Twitter, Instagram, Youtube.
Кроме этого сервис предлагает комплексные промо кейсы (одновременное продвижение во всех социальных сетях), кейсы email маркетинга и совсем уникальные - кейсы продвижения релиза в топ чарты основных цифровых магазинов.
Наша целевая аудитория: это артисты, лейбл менеджеры, менеджеры топ артистов, ди-джеи, начинающие музыканты. Если говорить о гео таргетинге, то это - Европа, Великобритания и США . На отечественного потребителя сервис не растчитан , поскольку она не платежеспособная в данном сегменте. Возрастной сегмент аудитории от 15 до 50 лет.
Сервис выгодно отличается от конкурентов тем, что с нашей помощью клиент может закрыть все вопросы, связанные с продвижением, у нас доступные цены, гарантированый результат, пожизненая гарантия.
Мы работаем, как с начинающими артистами, так и с состоявшимися звездами.
Лендинг
Нужно создать редизайн сайта http://promosoundgroup.net. На первом этапе достаточно будет показать несколько блоков лендинга и одну страницу на свой выбор, по ходу дела определимся с фаворитами и далее продолжим работу с ними.
До этого времени я сам занимался дизайном, но теперь нужно придать платформе профессиональный вид. Я готов выкупить шрифты до 1000р., если понадобится. Пользователь, который зашел на лендинг пейдж, должен понять, что это — професиональный сервис для продвижения музыкантов, ди-джеев, лейблов и тд.
Ниже прикреплены скетчи схемы всех требуемых страниц и логотип в png, который, если необходимо, нужно преобразовать согласно дизайну сайта. Лендинг пейдж Юзер должен понимать, что он попал в место, где он может найти все доступные инструменты для продвижения себя как артиста. Это именно то место, которое ему нужно. Здесь он может сделать качественное продвижение своего музыкального проекта. С широким спектром возможностей.
В дизайне можно опираться на референсы, которые указаны ниже. В них мне нравится подбор цветов, шрифтов, пропорции и расположение элементов, информативность специфика подачи материала. Общее восприятие- крутой современный продвинутый дизайн.
Обязательные элементы:
1. Логотип (прикрепить вектор) и хедер
2. Слайдер с формулировкой о сервисе с призывом к действию. Сервис имеет 4 подкатегории Top 100, Music Promotion, Social Promotion, Email Marketing, и для каждой должен быть разработан уникальный слайдер.
3. Блок обратной связи, чтобы вовлечь потенциальных клиентов
4. Блок с тригерами 1-2-3-4 — обоснование для клиента, причины, почему он должен использовать сервис: 1) Пожизненная гарантия 2) Накопительная система скидок 3) Персональная поддержка (в любое время можно обратиться по тел или skype или email) 4) Гарантия возврата средств при неудовлетворении сервисом
5. CEO Блок с описанием (текст прикрепляю ниже). Описание про то, чем занимается сервис, кто мы такие и что здесь можно найти. Важно преподнести эту информацию таким образом, чтобы её не пролистывали. Рядом уникальная картинка передающая общее восприятие сервиса)
6. Короткая инфографика, чтобы клиент видел, достижения
7. Блок с отзывами наших клиентов
8. Наиболее популярные кейсы продвижения
9. Блог
10. Футер
Главная страница
1. лого
2. хедер
3. меню
4. слайдер (его можно взять из лендинга). Клубная или фестивальная тема, где Dj на вершине олимпа
5. Название и иконки сервисов, иконки нужно разработать персонально под дизайн сайта (исходное разрешение300*300)
6. Тригеры с более подробным объяснением
7. Футер
Страница сервиса
Например, Beatport Promotion
1. Лого и хедер
2. Описание (текст приложен)
3. Блок с услугами. Тут перечислены сервисы и конкретные предложения с описанием. Их можно положить в корзину (BUY). Сайт устроен по принципу он-лайн магазина, и услуги выбираются, словно товары, кладутся в корзину и оплачиваются.
4. Рекомендованные пакеты услуг
5. Футер
Карточка товара (сервиса) Схема названа как «Страница оформления заказа.jpg»
1. Лого/хедер
2. Описание сервиса, иконка, стоимость, описание.
3. Хотелось бы вновь отобразить тригеры, чтобы человек был спокоен и видел, что в случае чего мы вернем деньги и т.п.
4. Рекомендованные пакеты услуг
5. Футер