ElenaZaitova.RU настоящий психолог
Я психолог, семейный психотерапевт, ведущая психологических групп. Цель моей работы — помочь клиенту лучше понять себя и свои чувства, научиться доносить их до близких, более полно видеть ситуацию и себя в ней.
Это помогает клиентам найти себя в работе, самореализовываться с удовольствием, строить близкие отношения.
Это не коучинг в духе «просто возьми себя в руки» или «делай раз, делай два», "я так делал и ты значит делай как я". Нет, это серьезная глубокая работа с человеком. Это всегда индивидуальный подход.
Это не интенсивные тренинги, после которых эффект сходит на ноль довольно быстро, несмотря на яркие эмоции после. И уж конечно, это не про "универсальные" рецепты, мужественности, женственности, успешности. Очень важно исследовать трудности, ресурсы, потребности конкретного человека - поработать действительно с ним, а не с "очередным неудачником", которого надо завербовать в свою секту. Это очень тонкая работа помочь именно этому человеку, например, простить предательство, совладать с сильным страхом или осмелиться сформулировать свои желания.
Это и не психоанализ на несколько лет. Обычно нескольких встреч (от 1 до 20 в более трудных случаях) бывает достаточно, чтобы у человека начали происходить значимые изменения в том, как он общается, в том, как живет.Я очень подробно исследую ситуацию клиента, про то, как давно возникла проблема, что на это влияло, часто очень подробно расспрашиваю про семью, узнаю подробности того, как человек проживает, воспринимает то, с чем столкнулся, исследую ресурсы, обращаю немало внимания на сильные стороны клиента и его отношений. Как ни странно одни и те же "типовые" ситуации, например, измена может вызывать очень разные чувства. У кого-то это страх и растерянность, у кого-то обида, грусть, отчаяние, у кого-то облегчение, волшебный пендаль, у кого-то сильная злость, ненависть одновременно с возрастающей тягой и страстью к человеку. Если грамотно выстраивать беседу, то уже в процессе рассказа, человеку становится намного легче. Помимо этого все то, что проживает клиент между встречами, то, как у него получается сделать домашние задания, которые я ему даю, тоже очень важно и сильно помогает.
Для меня очень важно работать профессионально на высоком уровне и при этом легко взаимодействовать с клиентом. Это касается и орг.моментов, и самой работы. Мы можем обсуждать очень трудные ситуации и переживания, но в итоге клиент уходит с чувством, что ему стало легче, а не тяжелее.
Для этого важно очень хорошо понимать динамику состояния клиента, понимать, когда пошутить, а когда искренне поддержать, посочувствовать чему-то очень серьезному.
Для этого, как ни странно, нужно очень много времени посвящать учебе, повышению квалификации, разбору трудностей с более опытными мастерами, чтению книг. У меня примерно 10 лет учебы и практики. Одно всегда идет рука об руку с другим.
Более подробная информация, отзывы клиентов есть на моем сайте elenazaitova.ru
Нужен фирменный стиль. План минимум: оформление прямоугольного листочка (бланка, карточки, листовки). Можно обыгрывать отдельные части логотипа (сердечки, переплетения, скрепочки, просто изящные линии). Очень хочется, чтобы частью фирменного стиля стал орнамент (сцепленные сердечки, скрепочки, любые переплетения, что-то еще...) и может быть текстуры (орнамент-фон) на основе логотипа.
В приложении есть файл примеры.ppt где я показала, что мне нравится.
Т.е. хочется, чтобы и без надписи "Елена Заитова" впоследствии бренд узнавался по стилю.
Фирменный стиль будет использоваться:
- на визитках
- на карточках постоянного клиента, а именно "Друзьям все самое лучшее - скидка на первую консультацию для хорошего друга 40%"
- на памятках-гармошках (в сложенном виде А8, "Домашнее задание", "Наша следующая встреча _____") на информационных листочках А5 ("Здесь может быть ваш отзыв", "Правила") , для оформления цитат, юмористичных фразочек, в информационно-рекламных брошюрках, подборках статей с иллюстрациями
- на сайте
- в сувенирной продукции. Например, ручка с надписью "все написанное этой ручкой сбывается быстрее" или мини-шоколадка "еще один шанс", очаровательный конвертик для визитки, памятки и карточки, сувениры напоминающие логотип. Майка, футболка.
- в оформлении вебинаров, видео и прочей онлайн продукции (каемочка из орнамента с краю, например)
Очень приветствуется:
1. Легкость и душевность. Логотип получился достаточно строгим со скрытым душевным смыслом. Важно в фир.стиле раскрыть этот смысл.
2. Обыгрываемость: возможность создавать оригинальные визитки, или брошюрки или сувениры, которыми можно мысленно или реально поиграть, подвигать. В логотипе это есть: мне легко представить, как я беру эти два сердечка и двигаю относительно друг друга или что это две скрепочки, которые я верчу в руках или это буквы Е и З, или это сердечки, которые двигались навстречу и сцепились, или это две линии, которые шли по своим делам и сплелись, или четыре части одного коллектива, семьи... Все это можно обыгрывать. Любые интересные фигурные или оригами-визитки, брошюрки приветствуются. (Примеры вырезных вариантов других логотипов были в приложении к питчу на создание логотипа elenazaitova.ru). Когда что-то в сувенирной-полиграфической продукции интересно сгибается, выдвигается, что-то полупрозрачное или полоса для стирания как в лотерее... love_is_XXXXXXX Все это приветствуется. Как и любой творческий креатив.
Мне важно, чтобы от моей работы, а следовательно и от фирменного стиля оставалось общее впечатление: серьезности, профессионализма, легкости, простоты, душевности, доверия, возможностей решения личных и семейных проблем.
Моя целевая аудитория:
Люди в возрасте от 20 до 50 лет, в среднем 30 с небольшим.
Для многих моих клиентов деньги — не проблема. Есть то, что беспокоит их сильнее. Но они уже не могут справиться с этим самостоятельно. Но есть и те, кто приходит пообщаться практически на последние деньги - потому что очень надо, очень хочется. Консультация стоит 1500-2000 руб. Чаще это люди уже добившиеся успеха в работе или уже вышедшие удачно замуж.
И мужчины, и женщины. Женщин большая часть. В основном люди семейные, но есть и те, кто очень хочет создать семью и переживает из-за неудач на этом фронте. Например, женщины после 30 без детей или парни после 25 без сексуального опыта. Вообще большая часть запросов касается семейных отношений: переживания из-за родителей, переживания из-за отношений - ревность, измены, взаимные претензии, "на грани развода", конфликты из-за воспитания детей, попытки поставить на путь истинный детей-подростков, переживания связанные с болезнью/проблемами кого-то из близких. Инициаторами семейных консультаций бывают как мужчины, так и женщины.
Отдельная группа запросов касается поиска себя: не нравится работа, страшно пробовать что-то новое, как найти работу по душе, как проходить собеседование или знакомиться с кем-то, если сам собою недоволен, что такого с собой сделать, чтобы партнер снова стал внимателен к тебе.На психологическую группу люди идут в основном с трудностями общения, доверия, с переживанием одиночества, недостатком поддержки.
У всех повышенный уровень тревоги. Почти 100% клиентов умные люди, которые привыкли справляться со своими трудностями самостоятельно, при поддержке друзей. Никто не идет к психологу от хорошей жизни. Хотя бывает и так, что тревога возрастает вследствие объективно положительных перемен: например, они всю жизнь копили на квартиру, выплачивали долги, это их сближало. И тут наконец, он получил повышение, квартира куплена, а общих интересов-то оказывается уже несколько лет как нет, и внимания друг от друга не хватает, и деньги стал тратить вовсе не на нее.Несмотря на то, что большинство людей приходит с тревожным вопросом "и что мне делать в этой ситуации?" - они уходят по-настоящему довольные, если у них есть четкое ощущение, что их услышали, поняли, посочувствовали им именно в том, в чем они нуждались. На самом деле каждый человек в глубине души знает ответы на свои вопросы. Просто буря противоречивых чувств обычно мешает увидеть этот ответ. И хочется пообщаться с человеком, который услышет и поймет.Мои клиенты находят меня либо по рекомендации, либо (преимущественно) через сайт. Т.е. они просто начинают искать психолога в интернете и находят меня. Люди приходят ко мне, потому что мой сайт, мое фото, мои тексты вызывают у них доверие.
Соответственно важно, чтобы и фирменный стиль, т.е. то, что влияет на первое впечатление от сайта или визитки, полученной из рук друга - создавали ощущение профессионализма, легкости, доверия.
Логотип в приложении
В надписи допустимо написание "Елена Заитова" или ElenaZaitova.RU без пробелов.
Визитка Информационный листочек флаер А5 (формальные бланки для официальных писем пока что никогда не пригождались) Карточка постоянного клиента: "для друзей все самое лучшее: скидка на первую консультацию для хорошего друга 40%", на карточке есть место куда можно вписать номер карточки-клиента. Желательно орнамент, как часть оформления, возможность оформления чего-то еще. (выше в описании перечислено больше пунктов для воплощения творческих задумок)