Дайвинг – это не только интересное времяпрепровождение, это, пожалуй, самый дешёвый (по сравнению с космическим туризмом) способ ощутить невесомость.
В сети Интернет очень сильно распространены и развиты услуги онлайн-бронирования отелей. В данном сегменте рынка представлены тысячи компаний (www.agoda.com www.booking.com www.hotels.com и др.), тогда как, бронирование услуг дайв-центров пока не так широко распространено. Работа компании сфокусирована на туристический бизнес с ориентацией на дайвинг, как вид отдыха и вид спорта.
Нам необходимо разработать логотип для проекта «Life is dive», суть которого заключается в предоставлении пользователям возможности онлайн-бронирования услуг дайв-центров. Компания «Life is Dive» является онлайн-порталом для поиска и бронирования дайвинга во всех странах мира. Вместе с тем, это будет полноценная социальная сеть, со всеми соответствующими атрибутами (размещение фото/видеоматериалов, добавление в друзья, обмен сообщениями и пр.).
В качестве логотипа компании нам видится персонаж: мужчина 25-32 лет, в красной шапке
Примеры:
1. http://std3.ru/8e/99/1370970192-8e9924566ad34e869b95f9bc5411ee28.jpg 2. http://cs305401.vk.me/v305401491/246b/PJFIDxfEvhk.jpg
Наши основные клиенты – это самостоятельные путешественники (люди, не пользующиеся услугами тур. агентств и операторов, а самостоятельно бронирующие авиаперелёты, отели, прокат автомобилей и пр.). Учитывая, что дайвинг – это не самое дешёвое развлечение, соответственно, наш клиент – человек старше 30 лет со средним (и выше) уровнем дохода.
Логотип должен быть в стиле: www.mailchimp.com
http://unbounce.com/photos/mailchimp-big-logo.png
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51