Интернет магазин по продаже качественных копий швейцарских часов, Французского производства, организованого швейцарскими мастерами. Продаваемые нами реплики изготовлены из тех же деталей, что и оригинальные часы, по внешнему виду на 100% как оригинал.
Все выше перечисленное это правда, а не маркетинговый ход!
Основная наша боль, это обилие на рынке дешевых копий, и недоверие людей к копиям часов.
Мы запускаем новый сайт по продаже качественных копий швейцарских часов стоимостью от 15 000 до 150 000 руб. Для началы мы готовим крутую карточку товара в виде лендинга.
Подготовлен в пдф прототип дизайна. Для начала мы готовим крутую карточку товара в виде лэндинга (прототип карточки дан во вложенном файле). Для начала можно обрисовать первые несколько блоков для конкурса. Определимся с фаворитами и стилем и затем можно будет обрисовать до конца.
Основная задача дизайна:
Мультяшный стиль не подходит!
1) В красивой и простой форме донести людям красоту и надежность качественных реплик (копий) швейцарских часов.
2) Донести атмосферу успеха в бизнесе и атмосферу роскошной жизни связанную с дорогими часами.
3) У людей должно появиться доверие к нашему товару, поскольку сейчас интернете очень много продается дешевых китайских игрушечных копий, и у людей нет доверия к копиям.
Для этого мы решили делать карточки товара по принципу лэндинг-пейдж, в которым помимо красивого описания самих часов мы будем описывать историю их производства.
Целевая аудитория:
В большей свое массе (70%) это мужчины от 25 до 45 лет, офисные работники или начинающие предприниматели. Так же мужчины которым важно выгладить стильно. И 30% это женщины модельной внешности или офисные работницы и бизнес-леди.
Описание структуры карточки товара в форме лэндинга.
1)Меню магазин Нужно разработать простой логотип, акцентировать внимание на пункте "Отложенные", рядом будет кнопка "Отложить". Можно добавить немного пиктограмок, можно поменять некоторые названия меню.
Примечание: есть пожелания увидеть несколько вариантов дизайна меню.
2) Краткое описание с фотографиями и пиктограммами преимуществ Дать акцент на действия:
Купить - пользователь переходит в меню оформления товара
Отложит - часы подают в список отложенных.
3) Элемент навигации: вас может заинтересовать и другие варианты моделей (с прокруткой).
4) Статичное краткое меню, навигации по карточки товара. В макете представлены два варианта меню, нужно проработать два варианта.
5) Детальное описание часов в виде небольшой инфографики, нужно придумать стилистику, в дальнейшим к каждым часам будет подготавливаться отдельно (нужен стилистический шаблон в psd). Еще нужно предусмотреть место для видео презентации.
6) Слайдер с фотографиями и описаниями основных преимуществ часов. В макете показано 2 кадра, будет 4.
7) Блок с описанием "Почему наших реплики на 98% идентичны оригинальным часам ?" Содержит краткий текст и графические пиктограмки и место под видео.
8) Блок отзывы
9) Блок описания " Отличия качественных реплик от дешевых китайских копий". 10) Футор.
Пожелания по графическому оформлению:
Дизайн должен быть выполнен в классических черных тонах, и выгладить роскошно и презентабельно. Иконки и пиктограммы по возможности должны быть фотографичными.
Технические требования:
1) Дизайн должен быть рассчитан на настольные компьютеры и планшеты (должны быть крупные элементы навигации ), ширина экрана от 1024 px.
2) В дизайне должно быть предусмотрено, что карточка товара будет использоваться для отображения разных моделей часов, разных брендов. То есть будут разные фотографии и разные текстовые описания.
3) Предусмотреть, что будет два варианта меню навигации: основное меню и меню когда человек прокручивает карточку товара.
Примечание: Мы готовы к вашим идеям и виденьям которые будут немного отличаться первоначального прототипа страницы.