Мы занимаемся не только изготовлением различной соционической сувенирной продукции (значки, футболки, сумки, кружки, чехлы и прочее), но и популяризацией этой научной теории (в том числе в социальных сетях).
Нас зовут Дима и Мила. Мы задумали этот проект, чтобы немного изменить отношение к соционике, показать, что ей могут быть увлечены современные интересные люди, что эта научная теория способна принести много добра и пользы в жизни людей. Кстати, в этом мы убедились на собственном опыте. Ведь мы дуалы.
Что такое соционика? Кто такие дуалы?
Если в двух словах, соционика изучает то, как человек обрабатывает информацию. Существует 16 типов такой обработки (и 16 тимов, названных в честь известных людей и персонажей). У каждого из этих соционических типов есть свои слабые и сильные стороны. Также существует 16 видов отношений между всеми этими типами. Все эти виды отношений обусловлены разной степенью комфортности для общения. Дуальные отношения - это наиболее благоприятные отношения для создания семьи, для дружбы или бизнеса.
Идея бизнеса во многом родилась из-за того, что у людей, изучающих соционику, есть запрос на самоидентификацию, на поиск общения с теми, кто так же знаком с этой теорией. "Говорящая" и качественная сувенирная продукция – еще один шаг в сторону признания своего тима, знак принадлежности к нему и самоидентификации. Сувенирная продукция должна помочь людям упростить поиск «единомышленников», сделать его нестыдным и современным.
Для упрощения в соционике всем типам присвоены имена различных реальных или вымышленных персонажей (Достоевский, Штирлиц, Дюма, Драйзер и так далее). Для идентификации в общении соционики часто используют эти имена, поэтому мы планируем в дальнейшем использовать этот визуальный код, например, печатая рисунок того или иного персонажа на футболке (дизайнера для разработки сувенирной продукции мы также будем искать).
Вдобавок, мы популяризируем соционику еще и с помощью различных уникальных проектов в социальных сетях. Например, у нас есть проект "Дуалы", в котором мы фотографируем людей, которые находятся как раз в дуальных отношениях. Таким образом, мы наглядно показываем, насколько органично и счастливо чувствуют себя такие люди, насколько в принципе не редки в жизни такие примеры.
Про Соционику: http://goo.gl/gzlbS3
Про дуальные отношения: http://goo.gl/UI8gl6
Нам нужно разработать современный, запоминающийся, красивый и благородный логотип, который можно печатать на различной сувенирной продукции, использовать для проектов в социальных медиа (фотопроект «Дуалы» и др.).
Нужно понимать, что слово дуалы для социоников является ключевым словом, часто произносимым. Многие из любителей-социоников занимаются этой теорией из-за того, что поиск дуала им видится чем-то таким, что гарантирует счастье и комфортное общение, дополнение. То есть логотип нашего проекта должен напрямую соответствовать ощущениям от самого понятия "Дуалы".
Мы склоняемся к черно-белому логотипу. В дальнейшем планируем размещать логотип на черно-белых поверхностях, крафтовой бумаге, на «дереве». Будет ли это знак + название «Дуалы» или просто красивый текст - мы не знаем, мы хотим предоставить возможность выбора дизайнеру.
Что касается возможного знака: идеи, которые нам приходили в голову: круглый, шестнадцатигранный (как символ 16 тимов соционики), возможно, использование цифры 2 (как символ дуальности, дуалов). Возможны другие варианты, отражающие идею бренда.
Также, мы должны выбрать шрифт для оформления постов/изображений в социальных сетях (фото из серии "Дуалы" прилагается. оформлено теми, кто далек от граф. дизайна). Нужно сделать или основной логотип таким, чтобы можно было использовать его для подписи фото в фотопроекте, или придумать дополнительное оформление подобных интернет-проектов (перекликающееся с лого проекта в целом). Необходимо, чтобы рядом с самодостаточным логотипом "Дуалы" можно было встроить названия дуальных пар: Штирлиц - Достоевский, Гексли - Габен, Наполеон - Бальзак, Джек Лондон - Драйзер, Жуков - Есенин, Максим Горький - Гамлет, Гюго - Робеспьер, Дон Кихот - Дюма. Начертания данных названий (дуальных пар) также нужно сделать.
В соционике существует своя символика (http://goo.gl/eHdY9M), но нам бы хотелось в логотипе избежать ее использования напрямую.
Нам бы хотелось, чтобы логотип был современным и лаконичным, но не слишком современным, чтобы отпугивать, он должен быть толерантным, как и сама эта научная теория.
Ниже мы прикладываем картинки футболок, значков, логотипов и др., которые нам нравятся.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51