Наша компания называется Ярославский колорит- развивающаяся компания на рынке лакокрасочных материалов России и стран СНГ.Мы занимаем 8-е место из 700 компаний в Росии!!! Мы разрабатываем, производим и продаем краски, лаки, эмали ремонтно-строительного назначения. Наша продукция продается во всех крупных гипермаркетах страны!!! Дизайнеры, Ваша упаковка может оказаться на всех полках страны- и к Вам придут другие заказчики, так как это огромный плюс к партфолио!!!Основные торговые марки: Ярославский колорит, Норма, Хазяин.(http://www.ts-color.ru/). Ярославский колорит-самый известный наш бренд, поэтому он является зонтичным для НОРМЫ и Хозяина. Целевая аудитория: муж, жен 40-80 лет со среднем доходом.
Хотим промодернизировать упаковку для линейки материалов НОРМА. Это материалы ЭКОНОМ сегмента, которые стоят на полке рядом с такими красками, как: Alpina, ТЕКС, Фазенда, Dulux(все интересные идеи вложила ниже). Хотим не полностью изменить дизайн, а лишь частично. Что сейчас нравится в существующем дизайне: яркость, все смотрится ярким красным пятном на полке и люди к нему тянутся. Узнаваемость упаковки обязательно нужно сохранить: красный цвет и домик. Что не нравится: выглядит устарело, как будто это материал прям из 80-х годов; примитивные несовременные цвета, плоские линии и обводки, устаревший шрифт, ужасный логотип НОРМА. Но все-таки банка очень узнаваема и приемственность будет ключевым фактором успеха при выборе дизайна.
Нужно подготовить дизайн для двух типов тары: для пластикового белого ведра и для железной банки( материал во вложении). Все размеры этикетки можно взять во вложении.
Обязательные элементы: