Описание питча
Уникальный суффикс прилагательного в английском, который, однако, может быть присоединен к любому слову, даже глаголу. Существительное превращает в прилагательное. Придает оттенок приблизительности, лишает категоричности.
ISH - абстрактное, безассоциативное, но лаконичное и запоминающееся слово, в нашем случае символизирует интригу, разнообразие и гибкость современного мира моды и дизайна. Мы можем дать ему любой характер, лицо и эмоции.
Девушка 22-30 лет, актуальной востребованной профессии или/и студентка, специалист в около-творческих сферах деятельности (искусство, кино, общественные организации, музыкальная или клубная сфера). Девушка чувством стиля и чувством юмора, она хочет отличаться от остальных.
Женщина 30-40 лет - самодостаточна, современна, социально активна (но не “светская львица”), возможно, имеет собственный бизнес или является профессионалом в любой области. Она элегантна, любит красиво одеваться и красиво отдыхать.
Молодой человек 25-40 лет, в меру “модник”, ценящий качественную одежду и аксессуары - зашел приобрести себе достойный кошелек (блокот, ботинки) или что-то в подарок для девушки.
Современным, модным, ярким. Слегка “хипстерским”. Графичным, лаконичным, емким, запоминающимся. Неплохо, если любой человек сможет сам изобразить его от руки.
Символику можно додумать самим (одна из идей - букву S можно стилизовать в написании под
молнию). Стилизацию под ретро-штампы, классические шестиугольники желательно избегать.
Модные нынче грани, каркасы, сложные шрифты, рисование “от руки” - приветствуются, но использовать их стоит аккуратно, не уходя в откровенное “хипстерство”. Не хотелось бы, чтобы логотип заметно устарел, "вышел из тренда" через год или два.
Есть необходимость сделать логотип трансформируемым (вернее, лишь его часть). Что это значит: Наряду с названием ISH, внедрить в лого надпись wear shop, которую при необходимости можно изменять, к примеру, для использования в постерах или полиграфии: ISH for woman, ISH sale, ISH new, ISH аccessories.
Пример.
Логотип желательно представить в монохромной и цветной версии (возможны разные цветовые решения). Красный, золото, серебро - не наш вариант.
1) В логотипе хотелось бы видеть графический знак, символ, а не только типографику. Знак может как размещаться в композиции, так и быть стилизован в буквах. Для этого важно сформировать точную и интересную идею, историю. Емкая Метафора или графическая метаморфоза (к примеру, ноги, вырастающие из буквы, буква-кристалл, шрифт из змей - не воспринимайте как руководство, это лишь толчок для фантазии) - вот, что может зацепить. 2) Символ вешалки использовать нежелательно. Не обязательно использовать ассоциативный символ, это может быть что-то отвлеченное от одежды, но со смыслом - пишите его в описании. 3) Учитывайте, что наклейки на упаковку скорее всего будут не круглыми, а прямоугольными или квадратными. 4) Наш логотип не строгий. Он задорный, смелый, яркий, с юмором. Шрифт, композиция, цвета - не так важны, как важна классная, емкая ИДЕЯ.
Если вы раскроете ее в описании - это увеличит шансы на наше взаимопонимание.
Не стесняйтесь фантазировать и экспериментировать!
На сайте, во всех материалах полиграфии (визитки, листовки, этикетки). Наклейки-стикеры (в т.ч. на упаковку), бирки на одежду.