Опишите в двух словах ваш род деятельности. Какие качества отличают ваш бизнес от конкурентов?
Свадебная выставка - это эффективная площадка для коммуникации между специалистами свадебной сферы (свадебными агентствами, фотографами, ведущими, флористами/декораторами, артистами и т.д.) и их непосредственными клиентами, молодоженами. Для специалистов участие платное, для молодоженов вход бесплатный. Свадебные выставки традиционно проводятся в зимние и весенние месяцы (как правило, это 3-4 даты: 1 день в феврале, 1 день в марте, 1 день в апреле), в пик подачи заявлений на регистрацию брака. С учетом того, что средняя продолжительность подготовки к свадьбе составляе 3-6 месяцев, участвуя в зимних выставках специалисты получают возможность заранее получить заказы на летние свадьбы.
В выставке принимают участие как молодые свадебные специалисты, которые хотят стремительно выйти на рынок, заявить о себе и получить первых клиентов (возможно путем предоставления значительных скидок), так и опытные хорошо зарекомендовавшие себя на рынке компании, чтобы увеличить количество клиентов и еще раз напомнить о себе.
Что вы хотите получить на выходе от дизайнера? Что должно быть прописано в логотипе? Кто ваши клиенты/потребители/покупатели? Где будет это размещаться?
Необхимо создать логотип выставки, который ляжет в основу фирменного стиля. Элементы фирменного стиля, которые можно и нужно использовать для примера: визитка, диплом участника выставки, приглашение для молодоженов (для раздачи у ЗАГСов), пакет для раздаточной продукции посетителям выставки, бейджи для участников, баннер на сцену, пресс волл, фон для лендинга (паттерн) и т.д. Логотип должен быть запоминающимся и узнаваемым. Он должен хорошо смотреться при наложении на фото (быть читаемым, но при этом не занимать много места). Также логотип будет использоваться для декорирования стены в клиентском офисе.
Необходимо грамотно подать название выставки "SPBWEDEXPO 2015", потому что при написании в одно слово без пробелов оно плохо читается. В логотипе должен присутствовать год проведения ближайшей выставки, на данный момент это 2015 (будет ежегодно меняться).
Наша аудитория:
1) Свадебные специалисты, которые покупают выставочные места и представляют потенциальным клиентам свои услуги.
2) Посетители выставки, молодожены, готовящиеся к свадьбе.
Логотип должен быть понятен и побуждать принять участие в мероприятии и первую, и вторую группу.
Свадебная выставка "SPBWEDEXPO" стремительно вышла на рынок в начале 2014 года и задала более высокую планку для подобных меропиятий. Глядя на логотип свадебные специалисты и молодожены должны понимать, что наше мероприятие свежее, интересное, прогрессивное, амбициозное. Именно у нас свои работы представят лучшие специалисты города, будут продемонстрированы последние тренды свадебной моды, свои стенды оформят ведушие флористы и декораторы, выступят лучшие артисты, угостят тортами ведущие кондитеры и т.д. Именно мы расскажем и покажем, как оттолкнуться от существующих и набивших оскомину свадебных штампов и сделать роскошную европейскую свадьбу.
Логотип должен быть в меру деловой (т.к. это выставка - мероприятие, где осуществляются продажи и налаживаются деловые контакты) и в меру романтичным (т. к. тематика все-таки свадебная).
Рекомендуется использование приятных глазу пастельный тонов (бледно-голубой, бледно-розовый). Но на усмотрение дизайнера могут быть предложены и другие цветовые решения для достижения поставленной задачи.
Не желательно использование банальных свадебных символов: сердец, роз, колец, свадебных арок, целующихся пар, жениха и невесты, свадебное платье и т.д. В крайнем случае возможно использование данных символов на усмотрение дизайнера, но в оригинальном исполнении (например, геометрия). Использование животных и аббревиатур в логотипе неуместно. Логотип должен выглядеть модно и современно, но поскольку мы планируем использовать его долгие года, в нем не должно быть элементов свадебного декора, которые быстро могут выйти из моды (например, недавние свадебные тренды: клетка, люстра, венок и т.д.)
Основные конкуренты:
1) В основу своей рекламной компании ставят возможность предоставления на выставке скидкок до 70%, поэтому в большинстве своем привлекают посетителей, которые хотят съэкономить на всем по максимуму.
http://vcentreskidok.ru/
2) Говорят о скидках поменьше, но делают одно и тоже мероприятие ежегодно без каких-то креативных идей.
http://www.korolevstvosvadeb.ru/spb/
Нам же не надо заманивать скидками, к нам итак придут молодожены с хорошим вкусом, которые готовы тратить деньги на лучшие услуги для своей свадьбы. Мы выгодно отличаемся от конкурентов и, в первую очередь, это должно быть отражено в дизайне. Основная задача - стать лидерами в отрасли.
Существующий логотип не соответсвует поставленной задаче.
Чтобы проникнуться духом меропиятия, можно посмотреть фото-, видеоотчеты, а также почитать отзывы о мероприятии по ссылке:
https://vk.com/spbwedexpo
Надеемся, что с вашей помошью мы легко добьемся поставленных целей!
P.S. С победителем конкурса планируем вести дальнейшее сотрудничество по созданию всех элементов фирменного стиля, а также создания логотипов для других наших свадебных проектов.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51