Supafoodbox – сервис ежемесячной доставки здоровых и полезных продуктов (5-8 штук в каждом выпуске/коробочке). Проект представляет собой аналог подобных сервисов за рубежом, которые успешно себя зарекомендовали. Например, http://www.theveganbox.com/ https://healthysurprise.com/ http://www.vegan-box.de/ http://www.consciousbox.com/ и многих других.
На рынке пока нет подобного предложения, но если сравнить с возможными альтернативами (магазины и интернет-магазины здорового питания итд), то клиенту продукт доставляют домой-экономия времени, элемент неожиданности, качественное содержимое, редкие и новые виды продукции здорового питания.
Роль логотипа в представлении нашей компании значительна.
Во-первых, он будет являться единственным визуальным образом, с которым наш проект будет ассоциироваться, так как дизайн сайта/рекламной продукции/ будет крайне минималистичным. Также он будет использован в качестве единственного украшения на коробке с продуктом. Мы представляем логотип круглым, по верхнему краю - название компании, по нижнему-слоган (наш неофициальный слоган monthly healthy goodies), в середине – эмблема в виде коробочки, нашего сервиса. Коробочка выглядит как что-то сюрпризное и заманчивое)) В доп материалах есть примеры, иллюстрирующие наши представления.
ЦА: Молодая, 18-28 лет, преимущественно женская аудитория, живущая скорее всего в большом городе, занимающаяся спортом, йогой и ведущая здоровый и активный образ жизни. Наш клиент скорее всего имеет возможность тратить деньги на себя, путешествовать и знает английский язык.
Продукт нишевый для любопытных/ умных /современных молодых людей, для которых будет важно, чтобы логотип был стильным и эстетичным.
Минималистичность/простота/ненагруженность логотипа очень приветствуется!