https://posylki.pl/ — это сервис, который предоставляет возможность закупаться в Европе и возвращать 23% от стоимости покупки (налог НДС = возврат VAT,или процедура taxfree, который нерезидент Евросоюза может себе вернуть, если продавец выставит документ).
Сервис изначально рассчитан на жителей пограничных городов Беларуссии, Калининграда и Украины, но через 2-3 недели стартует обновление, и мы сможем отправлять выбранный товар с возвратом НДС в любую точку РФ.
Пока система работает так: покупатель, житель пограничного города, находит товар он-лайн и вставляет эту ссылку в заявку на нашем сайте, оплачивает её и забирает в отделении-будке у границы со всеми оформленными для возврата налогов документами. Таким образом, он дважды сэкономит, купив товар по европейской, а не русской цене, а во-вторых, вернув налоги.
Пользоваться нашим сервисом выгодно еще и потому, что иногда нет доставки в страны России, и они могут получить желанную вещь через нас. Во-вторых, он-лайн магазины редко возвращают VAT. В третьих, даже если вы сами съездили за покупками, не каждый магазин предоставляет необходимые документы для taxfree. 90% покупателей — это такие физ. лица: семьи, которые закупаются в европейских гипермаркетах, он-лайн шопперы, покупатели электроники и одежды.
Есть 10% покупателей оптовиков и юрлиц. Им выгодно закупаться в Польше иногда потому, что в России те же артикулы по закупочной цене стоят на 40% дороже. Некоторые компании не продают товар юрлицам другой страны, в то время как нам, резидентам Польши, они не могут отказать.
Оптовикам выгодно пользоваться нашими услугами еще и потому, что мы знаем уже большую часть поставщиков, можем сказать, с кем стоит работать, а с кем нет. В случае спорной ситуации или плохого товара мы поможем вернуть деньги: мы резиденты Польши, мы всегда вернемся к таким поставщикам, и у нас есть юрист; когда в обычной ситуации покупателю бы пришлось обращаться к юристу за 150 евро час, что сильно дорого и не всегда оправдывает затраты, поскольку судебные тяжбы — дело длительное.
Таким образом, пользоваться нашими услугами удобно, надежно и выгодно.
Наш клиент двух типов:
1) подвижный и предприимчивый «шустряк», который мониторит цены и ассортимент на внутреннем рынке, проживающий 100-250 км от границы с Польшей (Калининград, Гродно, Минск, Брест , Луцк, Львов) мобильный и общительный, имеющий минимальные знания для общения с польскими магазинами.
2) диванный «шустряк», как правило владелец небольшого инет-магазина или офф-лайн точки (магазин запчастей или сервис иномарок), который может скупаться и сам на западно европейских аукционах, но ценит нашу услугу — мы на месте скорее отсечем брак, вернем переплаченный налог, оптимизируем отправку (соберем 10 товаров от разных продавцоы и одну отправку), кроме того нам небезразлично, как РФ таможня отнесется к товару, и мы умем отправлять так, чтобы клиент оставался на своем новосибирском диване, а не рвался уплаичиавть таможеннве сборы Шереметьево.
Помимо он-лайн сервиса, по всем приграничным дорогам не дальше 10 миль от границы у нас расставлены одноименные будки, где выезжающие за границу всегда могут получить необходимые для taxfree документы, которые в обычных магазинах часто не предоставляют.
Нам нужен логотип posylki.pl. В логотипе для сайта может не фигурировать .pl, в то время как для офф-лайн версии домен необходим, потому что мы — это прежде всего веб-сервис, и мы хотим, чтобы это считывалось. Однако больше мы склоняемся к версии posylki.pl.
Логотип будет размещен на пограничных листовках, буклетах, а также на банерах и билбордах, дириржаблях и воздушных шарах, на дорогах у границ.
Кратким возможным слоганом логотипа мог бы стать: «Трансграничная логистика».
Опороная идея — это всё-таки граница (пересечение границы с товаром или самим товаром) и логистика, оптимизация товарных поставок и прочих операций. Наш холдинг даже называется «Границы24», posylki.pl является одним из сервисов организации.
Сервис posylki.pl — это экономия во время online и офф-лайн шоппинга, аудитория должна понять, что покупая самостоятельно он заплатит на 23% дороже. С нами он экономит. С нами дешевле, экономичнее заниматься покупками.
С нами работать — надежно по вышеуказанным причинам. Мы выступаем гарантом того, что товар можно вернуть, или вас не обманут. С нами — удобно.
Экономичные бренды: дискаунт-магазин bedronka. Возможно, экономичность достигнута за счет ярких простых цветов, отсутсвия дорогих сочетаний, курсива, простого начертания. Есть еще сеть недорогих магазинов Lidl
Надежные бренды — это наверное банки, например, Reiffeisen. Есть еще нидерландская логистическая компания Raben logistik: выглядит недорого, но тоже надежно. Возможно, за счет глухих, но насыщенных цветов, простого шрифта. Можно также вспомнить механические советские командирские часы, например «Москва» и «Рубин».
Ну и поскольку мы — это о границе, можно использовать пограничные цвета.Логотип важно предоставить для он-лайн версии, а также для печати со всеми указанными фирменными цветами.
Логотип ляжет в основу нового сайта.
Меня зовут Дмитрий, я 15 лет работаю на границе. Я представляю интересы польской компании. Мы решили расширить границы и попробовать поработать с разными специалистами, а не только с местными дизайнерами. Поэтому заранее большое спасибо за ваши предложения.