Новый производитель безалкогольных напитков на рынке Казахстана. В производственную линейку которого входит выпуск энерегетических напитков, холодных чаев, лимонадов, напитков на основе соков. Преимущественно молодая команда с креативным подходом к делу.
Создание дизайна этикетки ТМ «Fruittello» с целью появления нового бренда на рынке Казахстана, повышения знания потребителей о новой торговой марке и построения лояльности к бренду. Созданный имидж ТМ «Fruittello» должен ярко выделять его на полке сокосодержащих напитков, привлекать внимание потребителей и, как следствие, способствовать повышению продаж напитка.
ТМ «Fruittello» сокосодержащий напиток средне-ценового сегмента рынка.
Данный сегмент рынка напитков за последние годы растет высокими темпами. Рост сегмента происходит за счет двух основных факторов – низкая цена на продукты данной категории, а также за счет быстрого прироста представленности в торговых точках.
Одним из инструментов для обеспечения роста мы считаем увеличение знания о торговой марке, а также построение лояльности среди потребителей. В этом нам должен помочь, в том числе, дизайн упаковки. Учитывая, высокий уровень конкуренции в данном сегменте, нам необходим дизайн, который привлекал бы внимание и выделял бы нашу ТМ среди других, помогая строить знание о марке, и также отражал бы ценности ЦА, для более эмоционального контакта с потребителем и построения лояльности.
Новый дизайн упаковки ТМ «Fruittello» должен быть народным, отражающим основные ценности и интересы целевой аудитории. Более того, дизайн упаковки должен четко доносить то, что это сокосодержащий напиток, то, что он несет вкус основных ингредиентов:
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51