Клиент City&Malls PFM, www.cmpfm.ru Деловой квартал «Симоновский». Объект позиционируется на рынке как новый современный деловой квартал Москвы, в который входят как действующие торговые и бизнес-центры, так и планируемые к реконструкции и запуску проекты (бизнес-центры, рестораны). Площадь квартала – 11 га Площадь зданий – более 300 000 м.кв Паркинг – наземный, на 2000 машиномест Объект расположен в Даниловском районе ЮАО, г. Москвы. Вдоль ул. Ленинская Слобода между ул. Восточная, Симоновской набережной и 3-м Автозаводским проездом. При реконструкции применяются материалы: клинкерный кирпич, стекло, медь. Действующие объекты, расположенные на территории Деловой квартала «Симоновский»: МЦ ROOMER www.roomer.ru ТЦ Оранж-Парк www.orangepark.ru Бизнес центр Омега-2 http://cmpfm.ru/objects/omega2/?utm_source=yandex_cpc&utm_medium=cpc&utm_term=bc_omega_2&utm_campaign=Omega_main Бизнес-центр Омега-Плаза http://www.absrealty.ru/commercial/omega-plaza/ На текущий момент на территории объекта планируется открытие нескольких крупных бизнес –центров, которые планируется сдать в аренду к концу 2014г. Позиционирование объекта: · Современная бизнес-территория · Ядро района · Новое лицо старого промышленного района · Всё для комфортного ведения бизнеса и работы: Кафе, рестораны, столовые Продуктовый сетевой магазин Магазины одежды, цветы Отделения банков Фитнес-клуб и салоны красоты Предприятия сервиса и услуг Конференц-залы Паркинг на 2000 м/м Собственная развитая инфраструктура удовлетворяет потребности сотрудников офисов в бизнес-центрах квартала, а также привлекает дополнительный поток посетителей из близлежащих районов. Целевая аудитория: Деловое сообщество Москвы и Московского региона Представители рынка коммерческой недвижимости Москвы и Московского региона Потенциальные арендаторы офисных и торговых помещений Сотрудники офисов Похожие проекты: Деловой квартал «Даниловская мануфактура», деловой квартал «Красная роза 1875», Бизнес-квартал Спектр «Хамовники», Бизнес-квартал «Атмосфера», Бизнес-центр «ЛеФорт».
Необходимо разработать лого-гайд, в котором должны быть представлены:
Фирменные цвета ·
Основной вариант цветового решения
Фирменный знак (основные варианты компоновки)·
Фирменные шрифты ·
Макет фасадной таблички с названием БЦ (например, БЦ Слободской, БЦ Симонов Плаза)• Макет фасадной таблички с номером строения• Макет Навигационных указателей (1 главный вход/въезд, 1 указатель на территории)• Баннер вертикальныйи горизонтальный (макет наружной рекламы) • Бланк А4 вертикальный• Папка для бумаг формата А4 (вклеенный карман)• Шаблон презентации Power Point (обложка + стандартный слайд)• Пропуск (формат карточки) Основная задача, которую необходимо выполнить оперативно – подбор фирменных цветов и определение стилеобразующего элемента.
ВАЖНО:
1. Стиль – деловой, яркие цвета недопустыми
2. Приветствуется к использованию металл, просим сделать вариант логотипа в цвете «латунь»