Аналитическая бизнес-лаборатория proCATT, специализирующаяся на анализе клиентских данных, управлении опытом, ценностью и жизненным циклом клиентов, формировании клиентских стратегий. Название компании proCATT расшифровывается как professional Consulting Analytics Technologies Transformation. Слоган компании - Знания в прокат. Поскольку мы обладаем многолетним опытом и глубокой экспертизой в области клиентских отношений, мы с радостью делимся ими с нашими заказчиками, или иными словами даем им наши знания напрокат.
Более детально наша работы выглядит так. В борьбе за клиента большинство компаний используют совершенно разные инструменты: дают рекламу, запускают программы лояльности, маркетинговые кампании, внедряют специализированные системы, - но большинство делает это все на ощупь. Наша компания не только знает, что именно надо делать в принципе, мы умеем находить самые надежные и успешные пути удержания и развития клиентов, исходя из, прежде всего, той информации, которая уже есть у наших заказчиков. Объем такой информации, как правило, большой (данные по клиентам, история обращений, историй покупок, история чеков и т.д.), но просто вся эта информация разрозненная, и заказчики часто не понимают всю ценность этих данных именно для построения правильной клиентской стратегии. Соответственно, информацию надо просто научиться извлекать, анализировать, визуализировать и делать правильные выводы. И именно этим мы занимаемся. Сначала мы тщательно извлекаем информацию из всех уголков бизнеса (различных систем, голов сотрудников), затем данные "чистим", объединяем, стандартизируем, дедублицируем, верифицируем и после этого начинаем тщательно их анализировать. Мы используем для этого большие умы наших опытных аналитиков, а также серьезные и мощные информационные системы, которые умеют находить даже то, что человеческий мозг и глаз сам никогда не найдет, ну или, как минимум, человеку потребуется для этого слишком много времени. Затем на полученные выводы мы накладываем наш опыт и все это визуализируем в понятный нашим клиентам формат. На основании полученных результатов и выводов мы формируем конкретный план активностей, которые позволят повысить доходность каждого клиента. Эти шаги могут быть разные: они могут включать оптимизацию бэк-офисных процессов, создание продуктовой фабрики и изменение подхода к формированию продуктов, они могут потребовать создание новой коммуникационной политики с клиентами, запуск принципиально новых маркетинговых кампаний, создание программы лояльности и т.д. В то, что мы делаем, мы вкладываем весь наш 15-летний опыт анализа данных, опыт разработки клиентских стратегий и тактик, опыт реализации нескольких десятков подобных проектов в лидирующих и только мечтающих о лидерстве российских компаниях. Но самое главное, мы вкладываем в эту работу нашу душу, потому что работая с заказчиками, мы не только занимаемся тем, что искренне любим, но и демонстрируем им, что значит, качественный профессиональный клиентоориентированный подход.
Уважаемые дизайнеры, во вложении приложен бриф в формате Ворд - там все структурировано и понятно. Читайте, пожалуйста, его. 1. Документ Бриф для сайта описание- общее описание Брифа. 2. Бриф для сайта Таблица - детальное описание кейсов, которые мы хотим визуализировать в блоке 3 на главной странице.
Данный питч – это продолжение брифов: http://godesigner.ru/pitches/view/102310 http://godesigner.ru/pitches/view/102387 http://godesigner.ru/pitches/view/102329
Мы хотим разработать шаблон сайта компании. Главная страница будет реализована по принципу параллакс-скроллинг. Визуальный ряд анимированных картинок сменяет друг друга при прокручивании страницы, рассказывая посетителю о нашем подходе к работе, заставляет его ознакомиться с историей от начала до конца. Вместе с тем, в независимости от того, на каком моменте истории находится посетитель, у него есть возможность отправить нам запрос на получение информации в целом или по конкретной теме/нескольким темам. Мы предлагаем полностью использовать идею www.temboinc.com.
Необходимо разработать шаблон следующих страниц: Главная (параллакс-скроллинг) Компания Наш опыт Контакты. Презентация о компании в приложении, также в приложении еще раз бриф, чтобы удобнее было читать + таблица с ситуациями – решениями-советами.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Задачи для дизайнера: Визуально показать, что работа с клиентской базой в чем-то похожа на рыбалку, заказчик – рыбак, его цель – богатый/большой/стабильный/регулярный улов (как массовый, так и штучный), клиенты – рыбы и пр. морская живность. Разработать визуальный ряд зарисовок/сюжетов, который в развлекательном характере объяснит наш подход к консультированию заказчиков и кратко обрисует области консультирования. Сделать альтернативный вариант для будущего A\B теста на заглавной странице.
Образы в истории: Набережная реки в городе (например, Нью-Йорк Москва-Сити), на заднем фоне цивилизация, деловой мир, небоскребы. Наш заказчик – рыбак, который сидит на набережной и ловит рыбу. Рыба/рыбы/прочая живность – клиентская база рыбака, возможно потребуются разные образы. Возможно рыба (такая хитрая ушлая) тоже будет игровым персонажем. Море, широкая река – море клиентов, разных, кормит рыбака. Консультант на самокате, который вникнет в задачи рыбака, и шаг за шагом приведет его к цели – успешному улову.
Идея главной страницы сайта: Будет несколько блоков, в каждом из которых будет представлен один или несколько элементов общего сюжета. Далее описан порядок этих блоков.
Блок №1: КТО МЫ
Сидит рыбак на набережной у моря или широкой реки на фоне городского пейзажа (как скажем, в Данди-2), рядом с ним сеть набитая всяким мусором (кости, ракушки, чешуя, водоросли, камни и пр…). В прошлом он был вполне доволен уловом, но теперь что-то поменялось… По его лицу видно недовольство. Рыбак должен быть вполне приличного вида, не дедушка и не подросток, поскольку он символизирует наших клиентов, которыми являются представители крупнейших корпоративных компаний России (Сбербанк, Мегафон, Аэрофлот и т.д.). Понятно, что до этого он усердно забрасывал сеть, и пробовал что-нибудь поймать, но увы… (возможно это козни хитрых рыб, которым он надоел со своей сетью, и они набросали ему в сеть всякого барахла, а сами ушли потусить косяками). Рядом с картинкой будет блок с текстом про то, что клиенты стали придирчивыми и требовательными. Их нельзя удержать только более низкими ценами. Необходимо постоянно заниматься анализом их потребности, управлять их жизненным циклом и поведением и проактивно с ними работать. ProCATT – это аналитическая бизнес-лаборатория, как раз специализирующаяся на управлении: сегментацией клиентовцелевыми маркетинговыми кампаниямиповеденческой ценностью клиентовпрограммами лояльностиоттоком клиентовcross/up – sell
Блок №2: АНАЛИЗ
Мимо едет на самокате молодой человек, это консультант нашей компании. Он анализирует, что в сети рыбака. Смотрит сети/ снасти, смотрит на море, берет воду на анализ, наблюдает за морем, сидит с удочкой, купается (возможно под водой, вместе с рыбами), жарит рыбу, пикник, наблюдает восход-закат, прогулка на катере, фотографирует, спит, шумит, книги, ноутбук и всё такое.Рядом текстовый блок про то, как важно анализировать данные, процессы, и что вся наша работа строится на первичном анализе. Мы берем все данные, чистим, визуализируем и делаем из них выводы, которые позволяют понять, что надо менять в компании, и что поможет увеличить доходность клиентов (каждый день получать большой улов нашему рыбаку).
Блок №3: НАШИ УСЛУГИ
В этом блоке будут советы, на примере которых можно понять, чем именно мы можем быть полезны нашим клиентам. Смысл всего раздела в том, что консультант будет давать совет рубаку в той области, которой мы занимаемся, рыбак его будет применять. В приложенном файле приведены блоки советов по нашим услугам. В каждом блоке должна содержаться картинка с рыбой и советом, а также текст с пояснениями нашей услуги.
Блок №4: УСПЕХ ВМЕСТЕ С НАМИ
. Текст в блоке: Вместе с нами ваш улов всегда будет богатым, потому что proCATT – это: Рекомендации на основе анализа существующих данных; Разработка конкретных Action plan-ов; Оценка ROI каждого проекта; Возможность выполнить рекомендации без нашего участия (будет полный комплект материалов для бизнес-заказчиков и ИТ-специалистов); Обучение и поддержка ваших сотрудников; Полный аутсорсинг задач в области клиенткой аналитики и процессов.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ Вместо блоков 1-3 необходимо сделать визуализацию 4 компонент:
Cбор данных ( Консультант перед кучей бумаг-дисков-дискет-графиков – как во всех картинках про хаус с информацией).
Анализ данных (консультант рядом с монитором, вокруг куча компьютеров и экранов).
Визуализация (консультант делает красивые графики и таблицы)
Стратегия (консультант делает презентацию с планом действий)
ДРУГИЕ СТРАНИЦЫ САЙТА:
КОМПАНИЯ: Информация о компании. Приложение с презентацией слайд 2. По примеру http://temboinc.com/about/
НАШ ОПЫТ: Блок в соответствии с презентацией Далее будут блоки, где будут представлены примеры наших работ по индустриям. В каждом блоке информация из слайдов 5-7. Формат размещения информации пока непонятен. Ждем рекомендаций дизайнеров. Можно сделать опять же аналогично Tembo
КОНТАКТЫ По примеру http://temboinc.com/contact/
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51