Компания PJ — дистрибьютор современных дизайнерских украшений. Мы предоставляем розничным магазинам и предпринимателям не только сам ювелирные изделия, но и комлекс услуг: консталтинг стратегия развития помогаем с выбором и обучением консультантов маркетинговые инструменты, айдентика, POS-материалы обговариваем совместный рекламный бюджет и т.п. Сегодняшний рынок ювелирных украшений в России плачевно отсталый. Наша компания — как глоток свежего воздуха должна взбодрить и оживить рынок. На смену штампованным безликим изделиям крупных производителей и контробадной no name продукции из Тайланда, с нашей помощью, прийдут современные независимые американские, европейские и азиатские бренды, ориентированные на широкую аудиторию. Постепенно, мы видим, что такие бренды приходят в Россию - Tous, Thomas Sabo, Pandora. Но это лишь капля в море. На сегодняшний день мы уже начали тесное сотрудничество с итальянскими 1. DuePunti http://www.duepunti-jewelry.com/ - осторожно, на странице начинает играть музыка* 2. Amore&Baci http://www.amoreebaci.com/ Graziella http://www.gruppograziella.it/ Бренды, с которыми мы работаем, не похожи др. на дргуга, но предпринимателю будет из чего выбирать: на юге предлагать более красочные вещи, в Сибири — дорогостоящие для более зажиточной аудитории (30-50т за серебряные изделия от Graziella). Одним из наших конкурентов или аналогов является Le Cadeau — у них схожая концепция, но они продают изделия только через собственную сеть розничных магазинов. То же с Pandora. Мы же ищем партнеров, которые сами подбирают себе товар, сами решат, как им развиваться; мы же в этом будем их всячески поддерживать, консультировать, предоставлять все материалы для продвижения. Конечная аудитиория та же, что и Pandora и Le Cadeau, то есть женщины, которые пресытились штампованными изделиями в безликих ювелирных салонах. И наши партнеры это понимают: что развивать бизнес без айдентики, концепции, истории, вложенной в бренд, на сегодняшний день невозможно.
Ювелирная компания PJ. Название произошло от ювелирной компании «Принцесса», мы решили сделать ребрендинг, но оставить минимальную преемственность, потому что компания существовала на рынке 10 лет. PJ — это Princess Jewelry, однако важно абстрагироваться от принцесс. Нам нужно ассоциироваться с бизнесом, B2B компанией, без женственности и консервативности, которое вложено в слово «Принцесса». Мы хотим, чтобы наша компания скорее ассоциировалась с дистрибьютором, нежели ювелирным магазином, скорее с бизнесом, чем с украшениями. Айдентика нужна нам в первую очередь в сегменте B2B, то есть для наших Партнеров — владельцев розничных магазинов, коммерческих директоров сетей розничных магазинов и тп. Наша ЦА: это скорее молодые, чем опытные предприниматели, это люди, которые, вставая на место конечного покупателя, чувствуют узость и неудовлетворенность рынка. Это могут быть не имеющие опыта на ювелирном рынке бизнесмены, которые пришли из других областей, люди с достаточно широким кругозором, которые видели точки и сети по миру, понимают необходимость в брендинге, потому что сегодня эффективный бизнес иначе не построить. Мы хотим, чтобы о нас подумали, что мы — это умная компания с живым умом, активной жизненной позиций, нестандартным подходом в бизнес-процессах, неконсервативная, настоящая, современная.
Логотип находится во вложениях
Заранее большое спасибо за предложенные идеи. Мы будем стараться оперативно комментировать их и выставлять каждому звезды. Желаем интересной работы, творческих успехов и везения!
-Шаблон прайса -Визитка персональная -Визитка компании -Фирменный бланк -Шаблоны конвертов С4,С5 -Фирменный пакет -Шаблон презентации компании -Шаблоны презентаций Power Point -Бирка ювелирного изделия -Шаблон блокнота -Фирменный паттерн -Правила использования фирменных элементов
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51