Оценить можно всё. В том числе и дом, в котором живёте вы, ваши друзья, Владимир Путин или любой другой человек. Каждой точке на карте можно присвоить оценку, исходя из доступности магазинов и кинотеатров, времени пешком до метро, экологической и криминогенной обстановки, стоимости жилья и множества других критериев.
На подсознательном уровне все мы ежедневно оцениваем десятки мест, будь то офис заказчика, кинотеатр или отделение банка. Куда-то хочется ехать, куда-то совсем нет. И жить хочется на Остоженке, а не в Мытищах (не у всех получается) как раз из-за общей оценки местности.
Сервис GeoIndex призван структурировать эти оценки и предоставлять результат благодарному пользователю. Наши роботы день и ночь расставляют точки на карте и проверяют, далеко ли от них до ближайшего метро? А если пойти через дворы? Есть ли рядом Ашан, или только Пятёрочка и “Продукты 24” с покосившейся буквой П, где продают ночами водку? Как обстоят дела с пробками на близлежащих улицах? Ну и так далее. Всю эту информацию специальный алгоритм суммирует и представляет в виде понятных каждому цифр, общего геоиндекса того или иного места. Чем он выше, тем приятнее здесь будет жить, да и просто находиться.
Ну вы поняли, чем мы занимаемся.
Отсмотрев десяток геоинформационных сервисов, мы пришли к выводу, что чаще всего в их логотипах используются картографические метки/точки (как у Яндекса точка на карте). Хорошо это или плохо? Не знаем, но хочется чего-то оригинального и в тоже время релевантного функционалу сервиса.
Знаем точно, что логотип должен быть ярким. А решения ждём от вас!
Потенциальная аудитория крайне широка, но особо хочется отметить риэлторов и людей, ищущих жильё для покупки/аренды. В первую очередь именно на них рассчитан сервис.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51