Название компании: ООО «МедКомплекс «А.В.К.»
Слоган: Честный партнер, которому доверяют.
Корпоративные цвета: белый и зеленый.
www.medcomp.ru сейчас проходит полный ребрендинг
Наша компания - флагман на рынке медицинского и лабораторного оборудования и мебели. Мы работаем с 2001 года.
Факты о компании:
1. Широкий ассортимент мебели и оборудования для больниц, лабораторий и т.п.
2. Наличие собственной торговой марки ЛАВКОР™ - мебель для больниц и лабораторий. Слоган торговой марки - Добрая мебель для добрых дел.
лэндинги по своей торговой марке
http://www.medcomp.ru/lavkor_/#l_slmv-l-01
http://www.medcomp.ru/lavkor-med/#l_sv-l-01
3. У нас представлено около 100 брендов, большинство отечественные марки.
4. У нас действительно низкие цены, благодаря большому опту при покупке у производителей (нам дают эксклюзивные скидки) и постоянному мониторингу конкурентов.
5. Свой складской комплекс. 90% ассортимента поддерживается в наличии - у конкурентов более 60% под заказ.
6. Конкуренты отслеживают все изменения, происходящие в нашей компании.
7. Наши клиенты могут покупать по низким ценам независимо от суммы счета и количества покупаемых позиций.
8. Нас можно сравнить с медицинским Ашаном
9. Работаем в секторе b2b. Только с юридическими лицами и ИП.
10. Наши клиенты: 70% - торгующие организации, которые обслуживают госсектор медицины. 25% - частные больницы, ветеринария. 5% - непрофильные клиенты (строительные организации, офисы и т.п.)
Сейчас компания переживает перестройку. Постоянно улучшается и обновляется сервис. Ведется разработка нового сайта. Проводится полный ребрендинг; как в дизайне, так и в бизнес-процессах, автоматизации и проч. Поэтому не смотрите на старый сайт, разрабатывая фирменный стиль. Что касается логотипа, мы публиковали питч на данном портале, есть победитель и есть версия в которую вносили доработки. К питчу прикрепляю 2 версии. Выбирайте сами с какой версией логотипа работаете ( на этапе определения финалиста).
Задача: как уже упоминалось выше, наша компания флагман рынка, но при этом у нас отсутствует фирменный стиль, логотип был старый, перегруженный деталями (создавался в 2001 году).
Сейчас перед компанией стоят задачи:
Такие задачи невозможно решать без четкого позиционирования в современных реалиях.
Мы должны отразить серьёзность компании, солидность. Помнить о том, кто наши клиенты.
При этом фирменный стиль должен быть современным.
Необходимые решения:
Сейчас есть 2 варианта логотипа. Просьба внимательно выбрать тот, для которого вы будете делать фирстиль.
Логобук тоже прикрепляю, но он не финально утвержден и там можно вносить правки - напоминаю об этом еще раз.
Если у вас остались вопросы, задавайте - оперативно ответим.
1. Деловая полиграфия: Визитки - общие, персональные, на английском и русском отдельно. Фирменный бланк А4 для строгих деловых писем и для презентационных. Евроконверт - для деловой переписки и для поздравлений; размер А4, А5. Открытка Папка А4. Шаблон презентации - обложка и внутренний лист. 2 формата - о компании в целом; по товарам. 2. POS материалы: Пример оформления каталога - расположение элементов фирменного стиля на обложке и на внутренних страницах. Пример оформления буклета - расположение элементов фирменного стиля. Пример оформления листовки - расположение элементов фирменного стиля. Пример оформления плаката - расположение элементов фирменного стиля. Фирменные футболки Фирменный скотч Фирменный значок на продукцию. Таблички для кабинетов Большой фирменный пакет с торговой маркой ЛАВКОР 3. Наружная реклама Указатели стандартные для поиска организации Билборд для идентификации местонахождения (не рекламного характера) Стандарт оформления выставок. Как, где в каких размерах располагается логотип и элементы фирменного стиля. 4. Общая рекламная концепция Разделение типов продукции по цветам. У нас 5 типов продукции: Медицинское оборудование Лабораторное оборудование Медицинская мебель ЛАВКОР Лабораторная мебель ЛАВКОР Офисная мебель ЛАВКОР Оборудование и мебель можно посмотреть на сайте в соответствующих разделах. Необходимо подобрать цветовые решения и какие именно элементы фирменного стиля будут идти в рекламе данных линеек.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51