Компания "Строительный двор" является поставщиком строительных и отделочных материалов на территории Тюменской, Свердловской областей, Пермском крае и ХМАО.
Наша миссия "Мы существуем для того, чтобы побуждать людей строить и улучшать свои жилищные условия".
Описание питча
В настоящее время занимаемся разработкой Privat Label.
Необходимо разработать дизайн банки для строительной монтажной пены, которая будет производиться под нашим брендом.
Пилотное название MAGNA.
Располагаться в магазинах будет рядом с такими аналогами как: Reef, Krass, Makroflex. (фото банок конкурентов во вложении) Важно, чтобы она явно выделялась по дизайну среди всех конкурентов. Приоритетно использовать яркие цвета.
Допустимо вертикальное написание названия.
Внешний вид должен вызывать доверие и надежность.
Информативность: название (Magna), логотип нашей компании "Строительный двор" (лого во вложении), предусмотреть блок под техническую информацию.
!!! Во вложении добавила один из вариантов расположения названия, который можно доработать.
!!! Первая ассоциация к слову MAGNA - Магма. Попробуйте передать в дизайне качество этой субстанции, возможно, текстуру. Чтобы не только слово, но и внешний вид передавал ассоциацию.
GoDesigner
Друзья, выбран победитель. Им стал #9. Мы поздравляем автора решения и благодарим всех за участие. Если ваша идея не выиграла в этот раз, то, возможно, в следующий вам повезет больше — все права сохраняются за вами, и вы можете адаптировать идею для участия в другом питче!
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
11:37, 29/07/14
GoDesigner
Победитель выбирается по регламенту питча, в связи с отсутствием решения заказчика и истечением срока.
Марина О.
Очень много пестрых дизайнов. Нам больше нравятся лаконичные, без множества графики, но с использованием ярких насыщенных цветов. логотип однозначно должен быть расположен сверху вниз. Максимально крупным читаемым текстом. Образец пена-макрофлекс. Шрифты должны быть читаемы, но при этом не стандартные
Марина О.
#17, когда цвет уходит не в черный - лучше, но тогда нужно добавить контраста
Марина О.
#17, название не читается
14:06, 02/07/14
Марина О.
Уважаемые участники!
Задавайте, пожалуйста, дополнительные вопросы, если вам что-то не ясно. Пока ни на чем остановиться не можем, ни один макет не соответствует брифу.
12:33, 02/07/14
Марина О.
#12, не вызывает доверие дизайн, попробуйте опираться на более взрослого потребителя
7:15, 02/07/14
Марина О.
Первая ассоциация к слову MAGNA - Магма. Попробуйте передать в дизайне качество этой субстанции, возможно, текстуру. Чтобы не только слово, но и внешний вид передавал ассоциацию.
6:50, 02/07/14
Марина О.
#6, Лого Строительный двор используется неразрывно с написанием. Узор не очень нравится.
6:48, 02/07/14
Марина О.
#9, Попробуйте использовать вертикальное написание названия
Марина О.
#9, Попробуйте использовать вертикальное написание названия
12:43, 01/07/14
Марина О.
Предлагаю обратить внимание на примеры внешнего вида банок пен конкурентов. Внешний вид должен сильно отличаться от них. Напоминаю, что цвета хочется видеть яркие, сочные. Ждем Ваших предложений!
6:44, 01/07/14
Марина О.
#5, Шрифт не нравится
11:04, 30/06/14
Марина О.
Не останавливайтесь в выборе цвета на желтом. Не смотря на то, что пена будет выпускаться под брендом Строительного двора - цветовое решение банки Монтажной пены должно быть свое.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51