Основная деятельность компании - это въездной туризм.
Основные услуги, которые предоставляет компания - это бронирование отелей, бронирование услуг (экскурсии, трансферы и пр.)
Описание питча
Наша аудитория:
Клиенты компании: это отправляющие операторы и агентства преимущественно из стран СНГ (директора и менеджеры направлений), реже прямые туристы (они как правило имеют дело с компанией уже не посредственно во время оказания услуг в стране пребывания). Основной ориентир - это VIP сервис и предоставление качественных услуг.
Партнеры компании: преимущественно отели и сети отелей (директора по продажам), туроператоры и поставщики экскурсионных услуг.
Логотип компании можно взять тут:
http://www.godesigner.ru/pitches/viewsolution/87715?sorting=rating
Тут есть разбор по цветам:
http://corustravel.com/sites/default/files/corus.jpg
Цветовая гамма
Цветовая гамма которая используется в логотипе определяет набор цветов, который будет макете сайта.
Это должны быть теплые цвета, которые ассоциируются с экзотическим отдыхом. Цвет корицы и манго, а также цвет заката.
Белый цвет - как основа для логотипа выглядит предпочтительным. Возможны варианты серой основы.
Структура элементов
Элементы должны иметь плоскую структуру с большими буквами учитывая текущий тренд в дизайне.
Кнопки и прочие элементы либо круглые либо прямоугольные, возможны прямоугольники с округлостями.
Структура страницы
Шапка и подвал по ширине монитора. Основная часть фиксированной ширины (например 1000 пикс.).
Страницы желательно сделать в лучших традициях http://goodui.org
Меню располагается в шапке и имеет выпадающие подпункты.
Значение для меню: Home (в виде домика), Destinations, Ready tours, Our services, About us, Blog
В шапке также располагается навигация для авторизации, корзина, контакты и переключатель языков и переключатель валют.
Страницы
Всего нужно сделать 3 страницы/макета, но предварительная оценка будет производиться по главной странице.
1. Главная страница
На главной странице будет располагаться большой слайдер с баннерами в ширину всей страницы. Над баннерами будет располагаться форма поиска Отеля и форма поиска Услуги (в виде закладки).
Активной по умолчанию должна быть форма поиска Отеля. В форме поле для ввода (быстрый поиск) отель, район, город.
Дата Заезда, дата выезда, количество взрослых и детей
Ну и большая кнопка НАЙТИ.
Ниже располагается блок с акциями от отелей
3-4 отеля (блока) в ряд. Слева и справа стрелочки для прокрутки (большие во всю высоту элементов блока)
В каждом блоке: Название отеля, звездность отеля, фотография отеля, суточная цена и текст в виде: Вариант1 - Stay 7 = Pay 5| Вариант 2 - Discount 30% for bookings made 20 days prior to arrival.
Ниже блок: слева форма для подписки - справа последние новости (Дата/Время: Тема сообщения).
Ниже блок из 3-5 экскурсий - (справа и слева стрелочки для прокрутки)
В каждой экскурсии = Фото, название экскурсии. стоимость, и ссылка подробнее.
Ниже блок: Слева приветственное видео, справа произвольный текстовый блок (будет или баннер или лента из facebook/twitter).
Ниже начинается подвал.
В подвале -
социальные кнопки
дублирование контактов.
Мелкое меню
2. Страница отеля
Это внутренняя страница, на которой будет опубликовано описание отеля + возможность забронировать этот отель и просмотреть цены на отель.
Пример http://corustravel.com/ru/hotel/holiday-inn-pattaya
Только тут нет возможности забронировать и просмотреть все цены.
3. Страница с контентом
Произвольный текст с фотографией.
На страницах должна быть четкая структура и навигация (хлебные крошки) плюс возможность разместить конверсионные элементы (кнопки бронирований и запросов).
Целевая аудитория
ЖенщиныМужчины
МолодойЗрелый
БогатыйЭкономный
СовременныйКонсервативный
ЭнергичныйПассивный
Формат файла
JPG, PSD
11:36, 11/07/14
GoDesigner
Друзья, выбран победитель. Им стал #13. Мы поздравляем автора решения и благодарим всех за участие. Если ваша идея не выиграла в этот раз, то, возможно, в следующий вам повезет больше — все права сохраняются за вами, и вы можете адаптировать идею для участия в другом питче!
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
20:00, 10/07/14
GoDesigner
@Alexander T., срок питча подошел к концу! Дизайнеры больше не могут предлагать решения и оставлять комментарии! Настал момент анонсировать победителя. У вас есть 4 дня на выбор лучшего решения. Выбрав лучшее, вы получите возможность внесения поправок и время на получение исходников.
Alexander T.
#13, В целом концепция очень интересная и выполнена с учетом современных трендов. Пока этот вариант приоритетный.
Нужно проработать некоторые детали:
1. Верхняя строка (авторизация)
Оттуда убираем контакты (телефон. скайп)
Переключатель языка делаем в стиле как тут http://userecho.com/ (с шариком и с индикацией текущего языка в 2-х буквенной версии)
Блок логин/регистрация -это один блок и там один значек (тот который для Register в текущей версии)
Для этого блока также необходимо сделать залогиненый вариант (Фамилия имя).
Также в этом блоке нужно поместить значек уведомлений - например колокольчик или письмо с наложенным количеством уведомлений в кружочке.
Все остальное без изменений.
2. Блок с логотипом
В этом блоке напротив логотипа стоит текст Destination mana... - его нужно убрать.
3. Блок с картинкой/поиском
Картинка это слайдер. Нужно обыграть элементы управления - стрелки и точки(квадратики) показывающие текущую позицию слайдера.
Для текста на слайдере наверно стоит добавить прозрачный фон.
4. Блок с отелями (Special Offers)
Тут стрелочки скроллинга всё-таки стоит вынести за рамки отелей и сделать их в высоту процентов 35 от высоты блока и не очень широкими (аналогично в разделе Popular tours).
Так же в этом блоке нужно сделать ссылку All hotels - возможно её как-то добавить в шапку - напротив Special Offers.
Также думаю для разделов не помешают какие-то иконки (Special offers, Tours, News, Subscribe)
Блок отеля, может сделать по возможности более компактным, но при этом текст с предложением более заметным.
Также нужна картинка заглушка для отеля (в случае если у отеля нету картинки).
5. Блок Popular tours
Тут есть дополнительные параметры. Помимо страны(стран их может быть несколько) нужно еще показать перечень городов. Ну и как-то показать включен ли перелет в стоимость.
Стрелки скорллинга тут по аналогии с отелями нужно вынести и сделать больше. А также сделать кнопку|ссылку All tours
6. Latest tweets - меняем на Feedbacks
В этом разделе показываем отзывы клиентов. Клиент - это агентство. Т.е. в отзыве фигурирует Название Агентсва - Например Sun Travel, Ekaterinburg, Director Alexey Ugolnikov - фото - и небольшой текст. Это в виде скроллера (вправо влево) с соответствующими управлялочками.
7. Подвал
В подвале хотелось бы увидеть как красиво разместить логотипы Visa|Mastercard|PayPal|Webmoney
СТРАНИЦА ОТЕЛЯ
Не хватает карты.
Нужно как-то обыграть наличие видео в отеле.
Также тут на странице нужно разместить кнопки соц сетей для быстрых Share.
В результатах (где номера) нужно вставить еще колонку Статуса - Request | Available | Stop sale
СТРАНИЦА КОНТЕНТА
Добавить кнопки Share соц. сетей.
ИКОНКИ
По мимо этого в услугах (форма поиска) есть понятие типа услуги. Они четко определены: Трансфер, Экскурсия, Страховка, Виза, Перелет, Прочие услуги - для них в этом стиле нужно сделать соответствующие иконки.
Alexander T.
#13, В целом концепция очень интересная и выполнена с учетом современных трендов. Пока этот вариант приоритетный.
Нужно проработать некоторые детали:
1. Верхняя строка (авторизация)
Оттуда убираем контакты (телефон. скайп)
Переключатель языка делаем в стиле как тут http://userecho.com/ (с шариком и с индикацией текущего языка в 2-х буквенной версии)
Блок логин/регистрация -это один блок и там один значек (тот который для Register в текущей версии)
Для этого блока также необходимо сделать залогиненый вариант (Фамилия имя).
Также в этом блоке нужно поместить значек уведомлений - например колокольчик или письмо с наложенным количеством уведомлений в кружочке.
Все остальное без изменений.
2. Блок с логотипом
В этом блоке напротив логотипа стоит текст Destination mana... - его нужно убрать.
3. Блок с картинкой/поиском
Картинка это слайдер. Нужно обыграть элементы управления - стрелки и точки(квадратики) показывающие текущую позицию слайдера.
Для текста на слайдере наверно стоит добавить прозрачный фон.
4. Блок с отелями (Special Offers)
Тут стрелочки скроллинга всё-таки стоит вынести за рамки отелей и сделать их в высоту процентов 35 от высоты блока и не очень широкими (аналогично в разделе Popular tours).
Так же в этом блоке нужно сделать ссылку All hotels - возможно её как-то добавить в шапку - напротив Special Offers.
Также думаю для разделов не помешают какие-то иконки (Special offers, Tours, News, Subscribe)
Блок отеля, может сделать по возможности более компактным, но при этом текст с предложением более заметным.
Также нужна картинка заглушка для отеля (в случае если у отеля нету картинки).
5. Блок Popular tours
Тут есть дополнительные параметры. Помимо страны(стран их может быть несколько) нужно еще показать перечень городов. Ну и как-то показать включен ли перелет в стоимость.
Стрелки скорллинга тут по аналогии с отелями нужно вынести и сделать больше. А также сделать кнопку|ссылку All tours
6. Latest tweets - меняем на Feedbacks
В этом разделе показываем отзывы клиентов. Клиент - это агентство. Т.е. в отзыве фигурирует Название Агентсва - Например Sun Travel, Ekaterinburg, Director Alexey Ugolnikov - фото - и небольшой текст. Это в виде скроллера (вправо влево) с соответствующими управлялочками.
7. Подвал
В подвале хотелось бы увидеть как красиво разместить логотипы Visa|Mastercard|PayPal|Webmoney
СТРАНИЦА ОТЕЛЯ
Не хватает карты.
Нужно как-то обыграть наличие видео в отеле.
Также тут на странице нужно разместить кнопки соц сетей для быстрых Share.
В результатах (где номера) нужно вставить еще колонку Статуса - Request | Available | Stop sale
СТРАНИЦА КОНТЕНТА
Добавить кнопки Share соц. сетей.
ИКОНКИ
По мимо этого в услугах (форма поиска) есть понятие типа услуги. Они четко определены: Трансфер, Экскурсия, Страховка, Виза, Перелет, Прочие услуги - для них в этом стиле нужно сделать соответствующие иконки.