Консалтинговая компания proCATT, специализирующаяся на анализе клиентских данных, управлении опытом, ценностью и жизненным циклом клиентов, формировании клиентских стратегий. Название компании proCATT расшифровывается как Consulting Analytics Technologies Transformation. Первые буквы "pro" - это инициалы основателей компании. Слоган компании - Знания в прокат. Поскольку мы обладаем многолетним опытом и глубокой экспертизой в области клиентских отношений, мы с радостью делимся ими с нашими заказчиками, или иными словами даем им наши знания напрокат. Более детально наша работы выглядит так. В борьбе за клиента большинство компаний используют совершенно разные инструменты: дают рекламу, запускают программы лояльности, маркетинговые кампании, внедряют специализированные системы, - но большинство делает это все на ощупь. Наша компания не только знает, что именно надо делать в принципе, мы умеем находить самые надежные и успешные пути удержания и развития клиентов, исходя из, прежде всего, той информации, которая уже есть у наших заказчиков. Объем такой информации, как правило, большой (данные по клиентам, история обращений, историй покупок, история чеков и т.д.), но просто вся эта информация разрозненная, и заказчики часто не понимают всю ценность этих данных именно для построения правильной клиентской стратегии. Соответственно, информацию надо просто научиться извлекать, анализировать, визуализировать и делать правильные выводы. И именно этим мы занимаемся. Сначала мы тщательно извлекаем информацию из всех уголков бизнеса (различных систем, голов сотрудников), затем данные "чистим", объединяем, стандартизируем, дедублицируем, верифицируем и после этого начинаем тщательно их анализировать. Мы используем для этого большие умы наших опытных аналитиков, а также серьезные и мощные информационные системы, которые умеют находить даже то, что человеческий мозг и глаз сам никогда не найдет, ну или, как минимум, человеку потребуется для этого слишком много времени. Затем на полученные выводы мы накладываем наш опыт и все это визуализируем в понятный нашим клиентам формат. На основании полученных результатов и выводов мы формируем конкретный план активностей, которые позволят повысить доходность каждого клиента. Эти шаги могут быть разные: они могут включать оптимизацию бэк-офисных процессов, создание продуктовой фабрики и изменение подхода к формированию продуктов, они могут потребовать создание новой коммуникационной политики с клиентами, запуск принципиально новых маркетинговых кампаний, создание программы лояльности и т.д. В то, что мы делаем, мы вкладываем весь наш 15-летний опыт анализа данных, опыт разработки клиентских стратегий и тактик, опыт реализации нескольких десятков подобных проектов в лидирующих и только мечтающих о лидерстве российских компаниях. Но самое главное, мы вкладываем в эту работу нашу душу, потому что работая с заказчиками, мы не только занимаемся тем, что искренне любим, но и демонстрируем им, что значит, качественный профессиональный клиентоориентированный подход.