Сайт объединяет в себе базу крупных поставщиков стройтехники в аренду (бульдозеры, самосвалы, экскаваторы, краны и т.д.) и стройматериалов (щебень,песок, бетон). Принцип работы. Клиент заходит на сайт, оформляет заявку на заказ техники в аренду или поставку стройматериалов. Поставщики, торгуясь между собой, предлагают клиенту наименьшую цену. Сервис бесплатен для клиентов-заказчиков! Целевая аудитория. 1.Владельцы компаний (частных, а не государственных), которым нужно получить товар действительно по наименьшей цене. Им не нужно, чтобы наемные менеджеры по закупкам искусственно завышали цены и сидели на "откатах". Наш девиз - каждый сэкономленный рубль - это заработанный рубль! Плюс экономится время сотрудников на обзвон множества поставщиков (узнать цену, поторговаться, узнать наличие товара и так с каждым поставщиком). 2. Обычные люди, которым понадобилась стройтехника в аренду и материалы для собственных нужд. Они хотят сэкономить время на поиске наименьшей цены за услугу. Принципы компании 1. Простота! Оформил заявку и ждешь наилучшего предложения. Никаких долгих переходов по сайту. 2. Прозрачность! Кто предложил лучшую цену - тот и работает. Никакого искусственного завышения цен! Конкуренты. 1.Менеджеры отдела закупок в компаниях (сайт делает их работу, своего рода заменяет их). 2. Базы объявлений (Моя реклама, Из рук в руки). 3. Специализированные сервисы объявлений ( jcat.ru , trucks.dmir.ru ). Портрет потенциального клиента Взрослые мужчины (реже женщины) 35-60 лет. Владельцы бизнеса или мужчины, которые решили строить собственный дом, нанять технику для хозяйственных нужд, купить стройматериалы. Предпочитают работать только с проверенными игроками рынка, которые давно работают, имеют хорошую репутацию. С недоверием относятся к электронным сервисам, но в то же время понимают, что нужно идти в ногу со временем. Дорожат каждой минутой своего времени.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51