Компания — точки по продаже мороженного в парках, торговых центрах, площадях. Конкуренты в России: Baskin Robbins, Movenpick. Уникальность продукта заключается, не только в прекрасном вкусе, но и в увлекательном способе подачи продукта потребителю — его готовят на месте, при покупателе, в течении полторы-трех минут. Это похоже на то, будто что-то жарят. В Азии такой способ называют «жареное мороженое»: человек в фартуке за тележкой выливает на поверхность коктейль (смешивается так же на месте) и в течение короткого времени оно на глазах превращается в мороженое.
ДИЗАЙН СТАКАНЧИКОВ под мороженое - по возможности прошу делать макеты для стаканов более плоских чем кофейные (они шире и ниже). ФИРМЕННЫЙ ФОН. ФОРМА ПЕРСОНАЛА (фартук, футболка, головной убор) ДИЗАЙН МЕНЮ. Меню будет разделяться на два основных блока Сливочный Fricecream и Фруктовый Fricecream. Фруктовый более нацелен на девушек, которые в основном обращают внимание на калории и следят за своей фигурой. В основе лежат различные фрукты, названия будут будут состоять из двух частей, например, Банановый Fricecream (может будет все на английском). Хотелось бы продублировать все рисунками фруктов. В сливочном будут использоваться классические ингридиенты например Шоколадный Fricecream и тп. ДИЗАЙН БУДКИ. Фото во вложении, по которому видно, что выглядит она достаточно убого, хотелось бы по максимуму внести в нее изменений. Она закрывается полностью на ночь - мы планируем покрасить ее даже на частях которые видны именно ночью (когда закрывается крышка). БЛАНК ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ (в .pdf) ВИЗИТКА И ФЛАЕРЫ для раздачи в общественных местах