Corus Asia - это принимающая компания в Таиланде. Предоставляет сервис по бронированию отелей и услуг на территории Таиланда, Малайзии, Сингапура, Индонезии, Вьетнама, Мьянмы, Камбоджи и прочих стран юго-восточной Азии.
Описание питча
Наша аудитория:
Клиенты компании: это отправляющие операторы и агентства преимущественно из стран СНГ (директора и менеджеры направлений), реже прямые туристы (они как правило имеют дело с компанией уже не посредственно во время оказания услуг в стране пребывания). Основной ориентир - это VIP сервис и предоставление качественных услуг.
Партнеры компании: преимущественно отели и сети отелей (директора по продажам), туроператоры и поставщики экскурсионных услуг.
Основной месседж логотипа - Ваш надежный партнер на краю земли.
Логотип должен вызывать такие ассоциации как: надежность, престижность, профессионализм, современность.
Для информации corus в переводе с латыни - это северо-западный ветер, который дует на юго-восток.
ДОПОЛНЕНИЕ (из комментриев):
Уважаемые дизайнеры!
Благодарим за потраченное время и усилия за Ваши варианты логотипа. На данный момент, некоторые работы близки к общей идее, а именно: номер 41 и номер 3. Есть, не связанный прямым визуальным смыслом с туризмом свободный элемент.
Мы решили пойти другом путем и дать больше информации для размышлений, над значением логотипа.
Первое. Об этом мы уже писала Корус означает: Бог Ветра который дует с северо-запада. Рисовать ветер и Богов конечно же не стоит.
Второе. В одной из энциклопедий мы столкнулись с таким описанием, что корус означает что блестящее, близко к бриллианту. Возможно, эту часть можно было бы заюзать.
Теперь, какие есть мысли
1.
Наша компания базируется в Таиланде, стране Буддизма и Лотуса. Мы исследовали логотипы местных компаний и столкнулись с тем, что данный цветок очень часто встречается в логотипах.
Ссылка ниже, имеет несколько вариантов логотипов, с лотусом
http://goo.gl/kxwCKB
Лотус не оформлен как цветок, как в предложенных вариантах прорисованный, а показывается как элемент.
Нравится идея с RPC group, этак компания работает на нефтенном рынке. Возможно это капли нефти, возможно это бутоны лотуса.
Я также поставил одну фотографию где лидеры Asean держутся руками, что выражает крепкую связь.
Итак,
1. идея это бутоны лотуса, 3 лотуса (лотус не как детализированный цветок, а как элемент) и интересная связка между этими лотусами. RPC group как я уже сказал хорошо связан, но это будет повторение, хотя это не принципиально. Возможно каждый лотус будет иметь свой цвет.
2. Бриллиант! Или 3 бриллианта, связанных друг с другом, с разноцветными гранями, переходящие из одного слияния в другое, с другим цветом.
Или же интересно расположенный бриллиант (наклон, эффект 3D) вместо буквы O.
Разрешите повториться, нам не нужны слоники, облака, самолетики. Нам нужен уникальный логотип, через отдельный элемент. Текст Corus Asia остается справа, и с красивым шрифтом.
Благодарю за внимание и ждем Ваших идей.
Вид логотипа
Свойства
ЖенственныйМужественный
МолодойЗрелый
РоскошныйЭкономичный
СовременныйКонсервативный
ИгривыйСерьезный
ПростойКомплексный
УтонченныйЗаметный
Формат файла
AI, JPG
20:17, 12/06/14
GoDesigner
Друзья, выбран победитель. Им стал #119. Мы поздравляем автора решения и благодарим всех за участие. Если ваша идея не выиграла в этот раз, то, возможно, в следующий вам повезет больше — все права сохраняются за вами, и вы можете адаптировать идею для участия в другом питче!
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Alexander T.
Уважаемые дизайнеры, нам не нужны прямолинейная связанная с туризмом или Азией концепция логотипа.
Элемент может быть отдален от пальм, азиатских рук, солнца, моря и другой прямолинейности.
Думаю что стоит сосредоточиться на элементе отдельно слева + красивый шрифт справа.
Что в принципе впечатляет: например всем известная туристическая организация TUI, взяла за базис своего логотипа улыбку с подмиг. глазиком.
Прямолинейности с туризмом никакой, но если разобраться то можно каким-то косвенным воображением связать эту улыбку к гостеприимству, радушию, в свою очередь эти черты связываются с приятными моментами отдыха, то есть туризма. Разумеется же мы не просим сделать очередной TUI (просто как пример не прямой ассоциации с туризмом).
К сожалению из представленных вариантов пока ничего особо не понравилось. Разве что близки к сути варианты #3 и #8