Наименование компании: Progsess Вид деятельности: Организация евентов, кейтеринг. Сайт в процессе подготовки www.progress-project.ru Почтовый ящик: [Адрес скрыт] [Адрес скрыт] Телефон В ближайшее время О НАС: Progress - новая компания на рынке евент и кейтеринговых услуг. Мы занимаемся, организацией корпоративных и частных мероприятий, фуршетов, банкетов, а также торжеств любого уровня. НАШИ ЦЕННОСТИ Мы стараемся качественно выделяться трепетным подходом к работе с каждым событием будь то небольшой деловой завтрак в переговорной офиса, презентация нового продукта, светский фуршет или изысканный Гала ужин. Нас вдохновляет, когда наши клиенты и их гости остаются довольны. Когда событие запоминается приятной обстановкой, безупречной подготовкой и обслуживанием. Наша главное достояние - это люди! команда профессионалов, призванная создавать самое лучшее, произведения искусства. Преимущества: - индивидуальный подход к каждому событию. - максимальное внимание к деталям. - умение слышать заказчика. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Мы ориентированы на разные целевые аудитории и в целом охарактеризовали бы наш сегмент - средний и выше. Характер бренда: Однозначно современный, определенно открытый для более требовательных заказчиков, честный, скорее смелый чем осторожный, скорее серьезный чем панибратский, скорее рассудительный чем спонтанный, скорее серьезный чем веселый, скорее разговорчивый чем молчаливый, в большей мере молодой чем взрослый))
Необходимые единицы фирменного стиля: • Элементы (константы) фирменного стиля: • подборка доступных шрифтов, с возможностью интеграции в программах Microsoft Oficce • Построение фирменного графического элемента. • Правила использования основного графического элемента. • Фоновый растр с основным графическим элементом • Носители фирменного стиля: 1. Фирменный бланк официального письма 2. Фирменный конверт 3. Персональная визитная карточка (латинский вариант). 4. Шаблон презентации Power Point , с тремя типами титульных листов на разных фонах и последних информационных страниц, адаптивной под проекты с любой информацией. Наименование компании (или лого) по центру нижнего колонтитула. 5. Визитки 6. Подпись электронного письма. 7. Шаблон электронной рассылки. 8. Типовой макет печатной продукции (размещение констант фирменного стиля на макете). 9. Web интерфейс маршрутизатора 10. Несколько страниц сайта визитки (титульный, 11. Значок нагрудный, 12. Бейдж. 13. Стикер (наклейка) с лого компании (Предложите формат, размер от 2х до 5 ти см.) 14. Фирменный пакет. (размеры 60х45х15 , 36х38х13 , 25х33х11 , 15х23х8) 15. Оберточная бумага 16. Штамп с лого. Размер 8х4 см приблизительно.