Создание 1 веб-баннера в 3 размерах для туристического ресурса WikiPlanet
Гонорар:6 500 Р.-
Срок:1м. 00с.
Решений:14
Просмотры брифа:1495
Решений:14
Просмотры брифа:1495
Описание бизнеса/деятельности
WikiPlanet — система онлайн-бронирования туристических объектов и организованных туров по всей России. На WikiPlanet представлены исключительно российские объекты размещения и туры.
У проекта самая большая база контента по России — более 4000 объектов размещения, более 1000 организованных туров.
Описание питча
Конкурс: cоздать 1 статический баннер в 3 адаптациях под размер (см. "Размеры баннера") для туристического онлайн-сервиса WikiPlanet.
Победитель один, будет выбран обязательно.
Адрес сайта, на который перейдет пользователь по клику на баннер: www.wikiplanet.ru
Размеры баннера: 728*90 , 240*400, 160*600
Форматы баннера: статический, *.jpg, *.png, *.gif.
Фирменные цвета компании: см. логотип.
Текстово-графическое наполнение:
1). Логотип компании WikiPlanet,
2). Текстовая часть «Отдых в местах не столь отдаленных. WikiPlanet»,
3). Сюжетное/графическое наполнение баннера
Web-баннер в 3 размерах должен иметь единое сюжетное наполнение.
При выполнении нужно подумать, какое сюжетное продолжение/развитие (в следующей серии баннеров) может иметь сюжет, который вы придумали.
Данный конкурс проводится в рамках поиска баннермейкера для постоянного сотрудничества с проектом WikiPlanet.
Приветствуются свежие идеи и креатив!
Сергей М.
Очень хороший пример, когда работа делается не на основе абстрактных мыслей "лишь бы красиво", а формируется идея, излагается, и лишь затем реализуется в графике. От того и победа.
16:58, 12/03/14
GoDesigner
Друзья, выбран победитель. Им стал #42. Мы поздравляем автора решения и благодарим всех за участие. Если ваша идея не выиграла в этот раз, то, возможно, в следующий вам повезет больше — все права сохраняются за вами, и вы можете адаптировать идею для участия в другом питче!
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
17:11, 10/03/14
GoDesigner
@Сергей М., срок питча подошел к концу! Дизайнеры больше не могут предлагать решения и оставлять комментарии! Настал момент анонсировать победителя. У вас есть 3 рабочих дня на выбор лучшего решения. Выбрав лучшее, у вас появится возможность внесения поправок и время на получение исходников.
Сергей М.
#22, отличная идея, высоко художественная.
Не понимаю вот чего, например, как с помощью такой идеи передать "отдых на Черном море"? Наколку черного моря? Или, скажем, русалку? Не слишком ли это вульгарно?
А, например, как передать тему "санатории"?
12:03, 06/03/14
Сергей М.
#20, нет ли ощущения? Что логотипа отъедает слишком много ценного места?
Сергей М.
#7, то, что предложенный слоган - провокация - это должно быть очевидно. Наш расчёт таков: правильное решение позволяет доносить любую информацию. Ну а провокация лишь повышает интерес. Скажу более - слоган из более чем 3-4 слов вообще не имеет смысла для использования на графическом баннере: потребитель сперва проявляет интерес к изображению, затем читает. Если дать много текста - большинству потребителей не за что будет уцепиться - изображением же пожертвовали ради текста, а читать большинству лениво.
Если дать средне текста, то тоже плохо - и заинтересовать не чем, а если и заинтересовал - пользователь получает информацию из баннера и ему уже нет смысла переходить по баннеру.
Соответственно - верное решение это цепляющее изображение, говорящее о том, что же там есть и короткий слоган, который лишь подчеркивает качества того, что нанесено на изображение. Например: изображаем "Автомобль, логотип марки и надпись: до конца марта от 1000000 рублей": потребитель сперва обратит внимание на изображение автомобиля и марку, и если оно ему интересно - прочтет, что от 1000000 рублей, и если такое потребителю интересно - нажмет на баннер. С другой стороны, если убрать с такого баннера автомобиль и увеличить текст до полноты информации - смысл баннера пропадает.
В предложенном решении отличная идея использовать орнамент - в комментарии к работе все верно, но ужасная реализация - баннер превратился в открытку. Такой баннер не вызывает интерес: ну орнамент, ну открытка... За что цепляться глазу? Ради чего пользователь будет читать даже такую провокационную фразу?
Сергей М.
#7, то, что предложенный слоган - провокация - это должно быть очевидно. Наш расчёт таков: правильное решение позволяет доносить любую информацию. Ну а провокация лишь повышает интерес. Скажу более - слоган из более чем 3-4 слов вообще не имеет смысла для использования на графическом баннере: потребитель сперва проявляет интерес к изображению, затем читает. Если дать много текста - большинству потребителей не за что будет уцепиться - изображением же пожертвовали ради текста, а читать большинству лениво.
Если дать средне текста, то тоже плохо - и заинтересовать не чем, а если и заинтересовал - пользователь получает информацию из баннера и ему уже нет смысла переходить по баннеру.
Соответственно - верное решение это цепляющее изображение, говорящее о том, что же там есть и короткий слоган, который лишь подчеркивает качества того, что нанесено на изображение. Например: изображаем "Автомобль, логотип марки и надпись: до конца марта от 1000000 рублей": потребитель сперва обратит внимание на изображение автомобиля и марку, и если оно ему интересно - прочтет, что от 1000000 рублей, и если такое потребителю интересно - нажмет на баннер. С другой стороны, если убрать с такого баннера автомобиль и увеличить текст до полноты информации - смысл баннера пропадает.
В предложенном решении отличная идея использовать орнамент - в комментарии к работе все верно, но ужасная реализация - баннер превратился в открытку. Такой баннер не вызывает интерес: ну орнамент, ну открытка... За что цепляться глазу? Ради чего пользователь будет читать даже такую провокационную фразу?